«Я не люблю писать о себе. Считаю неуместным выворачивать свою жизнь наизнанку перед всеми. Испытываю неистовое сопротивление, понимая, что для продвижения мне придется публиковать в сети какие-то фоточки и текстики по каждому чиху». В своей работе мы часто встречаем отличных профессионалов, которые впадают в апатию при одной мысли о том, чтобы начать привлекать потенциальных клиентов текстами в соцсетях. Они не любят писать о себе, не хотят себя рекламировать, им некогда заниматься продвижением, в итоге на их личных страницах — тишина и молчание.
Те же, кто сумел преодолеть этот блок, тайно задаются вопросами: а не слишком ли я откровенен с публикой, не скучноват ли мой аккаунт? Много детей и котиков, мало профессионального жаргона? Мало фактов, одни розовые сопли? Как же найти баланс?
Мы спросили психологов, маркетологов, авторов, консультантов и других профессионалов, успешно пишущих в сети: на что они опираются, на какие грабли наступили, что помогает им оставаться живыми людьми в своем профессиональном продвижении? Кое-где мы обнаружили закономерности, кое-где — противоречия, а в каких-то местах даже вывели формулы. И на основании ответов почти двух десятков респондентов и собственного опыта мы написали эту статью. В ней мы расскажем, как работает личное в тексте, и что нужно делать, чтобы не скатываться с баланса личного и профессионального. А вы научитесь находить и поддерживать этот баланс с пользой для личного бренда.