Вполне уважаемое раньше слово «эксперт» теперь вместо уважения вызывает зубной скрежет. Вот попробуйте произнести: «эксперт-эксперт-эксперт». Слышите, как на зубах скрепит?
Ага, еще одна речевая разминка :)
Все устали от экспертов, но опыт и мнения профессионалов в своей сфере всем по-прежнему интересны и нужны. Вот только вчера на курсе «Журналистские жанры для бизнеса» одна участница написала, что ее все время спрашивают, как вправлять атлант (первый шейный позвонок). А другая тут же ответила, что ее спрашивают про то, как строить карьеру, если большой перерыв в работе/смена сферы деятельности/ подставьте нужное. А дальше как снежный ком: с одной стороны, всех о чем-то спрашивают в той сфере, где они специалисты, а с другой — потом раздражаются, когда спец откликается и дает советы или начинает что-то объяснять.
В нашей дискуссии мы пришли к выводу, что люди все меньше слушают тех, кто вещает с табуреточек или размахивает указкой. Люди все больше тянутся к тем, кто просто рассказывает о своих ценностях и делится мнением. По-человечески. Как в живом разговоре.
Ваше мнение — это то, что сразу выделяет вас в кругу коллег и конкурентов. А как его высказать, чтобы получить отклик? В журналистике давно есть ответ.
Есть мнение? Значит, пишите авторскую колонку.