Перед тренинговой компанией стояла задача придумать концепцию празднования 15-летия компании. На мероприятие должны быть приглашены все сотрудники, партнеры-подрядчики, ключевые и перспективные клиенты. Хотелось подвести итоги и отпраздновать так, чтобы было интересно, не пафосно, вовлекающе и в то же время информативно для присутствующих.
С идеями вначале было туго, поэтому все техники по разворачиванию креатива требовались во вторую очередь, а на первый план вышла генерация. Техники типа «случайный стимул», что мы разбирали во втором выпуске рубрики #креатифф, нужных результатов не дали. Тогда решили попробовать именно имидж-стриминг, который дает образы и картинки, из которых гораздо легче извлекать идеи, чем из предметов, как в случайном стимуле.
Каждый из участников креативной группы задал себе вопрос: «Как вообще можно интересно отпраздновать юбилей/ любую знаменательную дату?», — и сосредоточился на своем потоке образов. В результате сведения всех данных от трех участников, получили палитру идей: высокая молекулярная кухня с рецептами от шеф-поваров или уроки зельеварения по мотивам Гарри Поттера с экспериментальными эликсирами учеников; маскарад а-ля Венеция с угадыванием героев или адаптация отдельных элементов тренинговых игр под казино а-ля Чикаго 30-х, образовательно-познавательной тур по городам и странам основоположников различных методов, на которых построены тренинги или авантюрная экспедиция за сакральным знанием и другие идеи. Все эти идеи пришли сначала в виде картинок, образов, навеянных недавно просмотренным кино, прочитанной книгой, каким-то разговором. Простое открытие сознания, отключение логического мышления немедленно включило правое полушарие, которое выдало ряд вполне работоспособных идей. И заметьте, почти все пришедшие идеи позволяют преподносить информацию о продуктах компании в нескучной форме, что было важным требованием к концепции мероприятия.