РУКОВОДСТВО
«Как делать интервью с пользой для бизнеса, аудитории и приглашенного гостя?»
Чтобы получить руководство,
оставьте свой e-mail в поле ниже.
Снова и снова проводите и публикуете интервью, но вместо сильного материала получаете скучную анкету?
Хотите научиться самостоятельно, без помощи приглашенного журналиста, делать интервью для блога/бизнеса/проекта?
Чувствуете, что «проваливаете» технику интервью и не умеете подобрать правильный вопрос?
С помощью этого руководства вы научитесь:
Создавать атмосферу
Создавать атмосферу расслабленности и доверия, чтобы собеседник легко шел на контакт
Формулировать вопросы
Формулировать сильные вопросы, которые наполнят интервью фактами, эмоциями и полемикой
Менять ход интервью
«Включать» собеседника в разговоре и устранять пробуксовки в ходе интервью
Готовиться к интервью
Готовиться к каждому новому интервью быстро и качественно
Кто авторы

Елена Асанова
автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru, учредитель портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru.
Елена Асанова начинала карьеру в журналистике, продолжила её в бизнесе.

Специализируюсь на продвижении бизнеса с помощью методов PR и брендинга; делаю проекты заметными в сети; рассказываю истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.

Прошла все этапы работы в СМИ от радио и ТВ до печатной прессы: телеканал ТВЦ, РИА Новости, глянец и интернет-проекты. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.

Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC-Practice и других; публикуюсь в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и др.
Марина Войтович - журналист и коммерческий писатель. Историей под названием «Ухабистый путь к Призванию» похвастаться не могу: всю жизнь занимаюсь только одним — журналистикой и работой с текстами.


За 8 лет в роли независимого автора писала для Texterra, «Манн, Иванов и Фербер», Lexus, Centro, ЮниКредит Банк и еще примерно 260 компаний. Проповедую длинные формы контента. Верю, что люди хотят и любят много читать, особенно — с экрана телефона.


Марина Войтович
автор лонгридов для бизнеса в Tellastory.ru, куратор обучающих курсов портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru
Скачать
10-страничное руководство
в формате pdf
Понравилось руководство?
Поделитесь с друзьями!
Контакты:

E-mail:
team@bigtomorrow.ru | Online чат справа внизу