«Как написать историю, которая зацепит с первых слов, будет отличаться от множества других и сможет передать суть вашего бренда»
Чтобы я прислала вам инструкцию, оставьте свой электронный адрес в форме ниже.
Из этой инструкции вы узнаете
Почему истории работают?
наблюдения на основе собственного опыта
Как начать свою историю так, чтобы зацепить читателя с первых строк?
5 беспроигрышных вариантов
Как попасть в категорию тех, кого читают, используя четкую структуру истории?
готовый сценарий, состоящий из пяти элементов с объяснением и примерами
Как эту историю можно использовать?
проверенные мной и моими клиентами варианты решений
ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО СЛОВА ГОВОРЯТ, А ИСТОРИИ УБЕЖДАЮТ...
Какой бэкграунд позволяет мне давать такие инструкции?
Специализируюсь на продвижении бизнес-проектов с помощью методов PR и брендинга; делаю проекты заметными в сети; рассказываю о человеке, о бизнесе и о продукте истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.
Большой опыт работы в СМИ: телеканал ТВЦ, РИА Новости, глянец и интернет-проекты. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group. Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC–Practice и других; публикуюсь в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и др.
“
Истории – мой инструмент, моя любовь, и я убеждена, что каждый может стать хорошим рассказчиком, найти свой стиль и использовать истории из своей жизни для продвижения себя и своего дела.
Ваша Елена Асанова, автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru, учредитель портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru.