14 МАРТА -18 АПРЕЛЯ
онлайн курс
«СТОРИТЕЛЛИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА»
Вы научитесь рассказывать о себе и своем бизнесе, соберете «свою» аудиторию и будете продавать, не продавая, используя силу историй!
Почему люди пропускают рекламу и не читают продающие тексты?

Евгений Черешнев
«Лаборатория Касперского»
«Современный пользователь не готов покупать продукты. Он покупает истории, близкий себе образ мышления»
«Решая кому отдать деньги, клиент выбирает того, кого знает. А не того, чью рекламу видит каждый день»

Евгений Чичваркин

Сет Годин
Маркетолог
«Продающие тексты манипулируют, истории обращаются к ценностям. Ценности всегда сильнее»
Поэтому мы предлагаем вам альтернативу — истории.
Как 128$ превратились в 3'612$ только с помощью историй
В 2009-м Роб Уолкер и Джошуа Гленн, американские маркетологи, провели эксперимент. Они накупили на гаражной распродаже всякой ерунды (не дороже $ 5 штучка) и попросили копирайтеров для каждой вещи сочинить короткую историю. В итоге $ 128, которые они инвестировали в покупку этой мелочевки, обернулись $ 3,612, что они выручили за вещи «с историей»!
Как «гречкобетон» и «блоктур» вывели ЧСК в лидеры
В 2016-м команда Чебоксарского стройкомбината устроила «блоктур»: за 97 дней они проехали 31 000 км, посетив 230 клиентов, рассказывая  про дома, которые они построили из их керамзитобетонных блоков. А годом ранее они производили «гречкобетон», а еще раньше… В общем, вы поняли. За три года благодаря интересным историям и их вирусному распространению, завод привлек столько заказов, что стал лидером в своей отрасли.
Как дизайнер одежды из России произвела фурор в Дубае
В ноябре 2015-го вышла история о Кате Ковтунович, русском дизайнере в Дубае, которая перевернула все представления о традиционном арабском текстиле. Эта история принесла ей больше сотни заказов на платья, публикации в русско- и англоязычной прессе, с которых пришли новые заказчики и партнеры, предложения о модных показах и открытии своих корнеров в разных странах.
Онлайн курс «Сторителлинг для бизнеса»  — это возможность научиться рассказывать о себе и своем бизнесе так, чтобы продавать, не продавая!
Для кого создан курс?
Для тех, кто сам ведет свое дело и хочет рассказывать о нем так, чтобы люди приходили и оставались
Для тех, кто руководит своим бизнесом, но не готов перепоручить наемным специалистам общение со своей аудиторией
Для копирайтеров, маркетологов, контент-менеджеров, желающих повысить свое мастерство в рассказывании историй
Вы получите результат, даже если не до конца пока верите в силу историй. Главное — каждую неделю выполнять задания и прислушиваться к обратной связи от кураторов курса.
Структура курса
1-я неделя
2-я неделя
3-я неделя
4-я неделя
5-я неделя
6-я неделя
Каких результатов вы достигните за 6 недель?
Скорее всего, вы не научитесь писать как Пушкин  или  как Зощенко. Но это и не курс о писательском мастерстве. Вы будете увлекательно излагать свои мысли, случаи из практики и даже описывать ежедневную рутину так, чтобы эти истории работали на ваш бизнес.
Поймете:
  • о чем можно рассказывать конкретно в вашей нише и вашем бизнесе
  • как разговаривать на одном языке с вашей аудиторией
  • какие у историй бывают структура, сюжеты и какие из них подходят для решения именно ваших бизнес-задач
Научитесь:
  • писать интригующее начало, разворачивать историю в середине и делать запоминающиеся концовки
  • привязывать» каждую рассказанную вами историю к своему делу
  • вовлекать и читателей и продвигать свои истории
Что обеспечит вам результат?
1
Подробные видеоуроки, построенные на практическом материале
2
Домашние задания и подробная обратная связь по ним
3
Специальные Q&A вебинары по окончании каждого смыслового блока
4
Работа над своими историями под присмотром опытного куратора
5
Много раз проверенные в деле приемы и методики сторителлинга
По итогам курса вы создадите несколько работающих историй о себе и своем бизнесе; сформируете запас тем и будете точно знать, как превратить эти темы в новые истории!
А что если...
— я не умею писать?
— Вы хорошо знаете свое дело, понимаете, что важно вашим клиентам и имеете свое мнение — этого достаточно, чтобы людям стало интересно.

Когда есть, что сказать, умение писать — дело наживное.
— я стесняюсь разговаривать с людьми?
— Для того, чтобы люди (ваш сотрудник, клиент, знакомый) рассказали вам свои истории, с ними не нужно не столько уметь разговаривать, сколько — уметь слушать! И уметь задавать им правильные вопросы!
— у меня нет времени на «писанину»?
— Цель таких историй — показать людям «живую ткань» вашего бизнеса. Они хотят почувствовать ваши эмоции, атмосферу, понять, что вам важно. Их не нужно писать долго и сложно. Лучшие истории записываются «на коленке» и тут же отправляются в эфир.
— я не уверен, что это поможет моему бизнесу?
—  Люди покупают у людей. Чем понятнее ваш бизнес потенциальному клиенту, чем больше он о вас знает, проникается уважением и доверием, тем больше шансов, что он станет реальным клиентом.
А сейчас слово тем, кто уже с нашей помощью начал использовать истории в бизнесе!
Когда рассказываешь свою собственную историю от А до Я – то неожиданно для себя, снова пересматриваешь отношение к себе, своему бренду, товару. Понимаешь всю целостность своего пути и начинаешь видеть новую ценность того, что ты делаешь.

Это подтверждается живыми отзывами и комментариями от читателей – я получила около 40-50 отзывов в первые несколько дней и отзывы продолжают поступать.

Появились более 200 друзей и фолловеров в фейсбуке и инстаграмме – друзья их «нужной» бизнес-среды, близких по духу – медиа, фэшн, бизнес.

5-6 человек прислали CV с предложением работать у нас – из Украины и России, с двумя из них мы серьезно ведем переговоры.

Поступило предложение сделать показ и лекциию в Испании, снять фильм про мою историю в Дубае. Сейчас работаем над этими идеями.
Катя Ковтунович, дизайнер
Сколько стоит наш курс?
Слушатель
14 000 руб.
Практикант
17 000 руб.
Подшефный
32 000 руб.
Покупка курса
Оплата - любой пластиковой картой (дебетовая или кредитная) и любой системы в любой валюте
Вы перейдете на онлайн-форму платежной системы.
Гарантия возврата
Если после первых двух занятий вы поймёте, что курс — не для вас, вы получите 100% возврат стоимости вашего пакета.
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Автор и ведущая курса

Елена Асанова
Автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru
Я специализируюсь на умном, долгоиграющем контенте и сторителлинге для бизнеса.
В Tellastory мы рассказываем о человеке, о бизнесе и о продукте истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.
Большой опыт работы в СМИ: телеканал ТВЦ, РИА Новости, печатная пресса. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.
Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC–Practice и других; публикуется в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и др.
«Истории – мой инструмент, моя любовь, и я убеждена, что каждый может стать хорошим рассказчиком, найти свой стиль и использовать истории из своей жизни для продвижения себя и своего дела. Хотите, проверим?»
Форма обратной связи
Остались вопросы? Напишите нам в этой форме или в онлайн-чате в правом нижнем углу.