СПОНСОРСКАЯ СТРАНИЧКА
Привет!

Мы сделали эту страничку, чтобы рассказать и показать вам, как устроена игра «Большое Завтра», какую большую цель она преследует, каких результатов добиваются игроки и какое место в ней занимают партнеры и спонсоры!

Все, что вы прочитаете ниже, это фиксация результатов: добились того-то! Сумели! Сделали рывок! Получили пользу! Вдохновились на год! И так далее.

Но на самом деле мы про процесс. Мы придумали Игру, и теперь постоянно ее докручиваем. И хотим это делать в диалоге с вами! Поэтому если у вас по прочтении возникла идея какой-то совместной активности, которой можно заинтересовать игроков, нанести пользу, придать уверенности, дать микро (или макро) результат — озвучивайте ее, не откладывая!

На Игре игроки заняты на 150%, а вот в рамках подготовки к ней мы можем проводить вебинары, лайвы, квизы, устраивать дежурства, спринты, дискуссии… Все, что угодно!

Писать сюда [email protected]
или прямо сюда: www.facebook.com/elena.asanova.1
ПРО ЧТО ИГРАЕМ?
Глобально «Большое Завтра» — про личность, про самоопределение, про бренд с обязательной приставкой «аутентичный».

Мы бренд НЕ строим, мы его ИЩЕМ. В себе. Поэтому игроки выходят с тремя основными результатами:
Им удается «сформулировать себя». Так, чтобы откликалось! Чтобы звенело!
Им удается найти «свою стаю», «подержать за ручку» свою аудиторию и понять, кто эти люди, чем они живут и дышат.
Им удается сделать такие шаги в продвижении, что не давались им в одиночку и найти партнеров для дальнейшей работы!
С НАМИ ИГРАЮТ
Дизайнеры интерьеров и одежды, риэлторы, архитекторы садов и домов, владельцы арт-мастерских
Коучи, эйчары, психологи и психотерапевты, преподаватели и бизнес-тренеры
Маркетологи, бизнес-авторы, smm-специалисты и авторы онлайн-курсов
Владельцы интернет-магазинов, нишевых проектов и частные консультанты (например, по поведению собак)
Доктора, бьюти-специалисты, остеопаты и преподаватели йоги
И не только они!
География
Бостон, Хьюстон, Нью-Йорк, Лондон, Копенгаген, Мадрид, Гамбург, Франкфурт, Берлин, Мюнхен, Рим, Киев, Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Киров, Новосибирск, Екатеринбург, Тель-Авив, Хайфа, Токио, Мурманск и еще 11 городов.

Это настоящее интернациональное сообщество. С огромным потенциалом для сотрудничества как между собой, так и с нами — устроителями и партнерами Игры.
И совсем немного цифири
Это активность в фейсбук группе Игры за три недели с хвостиком:
Из 122 человек, начавших игру, 87 дошли до финала в рамках игры, а еще 11 — в индивидуальном плавании.

Наш файл с exchange-market занял 98 страниц! С рынка каждый вышел минимум с 4−6 договоренностями, а спустя 2 месяца мы собрали и продолжаем собирать кучу реализованных инициатив, среди которых:
  • запуск вебинаров в партнерстве
  • совместные лайвы и видео-интервью
  • публикация гостевых статей на сайте друг у друга
  • проведение мероприятий на аудиторию друг друга и новую аудиторию
Люди ставили себе вызовы и достигали их по результатами Игры:
Мы делаем крутой продукт и приглашаем вас стать его частью!
ДЛЯ ПАРТНЕРА/ СПОНСОРА ИГРЫ
Нам важно рассказать будущим игрокам, что их ждет не только внутри самой Игры, но и какие призы их ждут по ее окончании. И главное — КТО эти призы предлагает.

Мы очень-очень продуманно подходим к выбору партнеров, и нашим рекомендациям доверяют. А мы с удовольствием рекомендуем!

Вот наш промо-план для спонсоров Игры.
Подробное описание каждого приза, его автора и стиля его работы в емейл-рассылке на 5000 человек:
Эта же цепочка писем будет выложена в виде отдельного текстового сайта, на который будут направляться все желающие познакомиться с Игрой.
Промо-посты в Телеграмме (аудитория 4000 человек):
Промо-посты в Фейсбуке (аудитория 15 000 человек):
Посты в группе Игры:
О вас расскажем не только мы, но и сами игроки, получившие консультации, с удовольствием публикуют отзывы:
У нас удивительное пространство и очень отзывчивая аудитория, которая активно тащит «своих» и во всем участвует!

Я очень горжусь тем, что в новом сезоне Игры часть призов предоставлена бывшими игроками: это и отдых в отеле на озере в Швейцарии, сертификаты в магазин японских товаров ГородТокио, участие в трансформационной игре.

Это лишнее доказательство того, о чем я написала в самом начале: мы всегда готовы устроить совместную движуху! Есть идеи, пишите [email protected]
ПРОСИМ СПОНСОРА ПРИЗА
Предоставить приз в виде консультации, места на курсе, товара или услуги или чего-то еще, нам пока неведомого (укажите, сколько призов вы даете)
Сделать анонс Игры по своим каналам (мы будем рады, если вы станете не только спонсором приза, но и партнером BigTomorrow, зарегистрировавшись в нашей партнерской программе)
Предоставить нам подробную информацию о вас, вашем призе, о том, как вы работаете (смотрите, как мы оформили анонс спонсора Екатерины Харитоновой)
Я уверена, что наше сотрудничество в Игре — это абсолютный win-win для обеих сторон и важный шаг навстречу новым возможностям. Впрочем, про шаги сказала не я, а одна из участниц. И лучше, наверное, не скажешь.
С любовью и уважением, Елена Асанова
«Большое завтра» — Игра по брендингу
bigtomorrow.ru
 — портал о сторителлинге для бизнеса
tellastory.ru — агентство лонгридов для бизнеса


Свяжитесь со мной:
Елена Асанова [email protected]
skype: ale12084123