www.bigtomorrow.ru
Воркшоп «Истории для бизнеса»
как рассказывать истории и выстраивать их в цепочку, что будет приводить клиентов

создание историй, которые будут читать
выстраивание коммуникационных воронок и привлечение «своей» аудитории
«продажи без продаж» и затрат на рекламу
Это воркшоп для тех, кто ведет свой бизнес и рассказывает о нем, развивает свой проект или частную профессиональную практику; либо оказывает услуги по написанию бизнес-текстов.
практический опыт
Мы ежедневно пишем истории для наших бизнес-клиентов и выстраиваем для них коммуникационные воронки, где истории работают на разных уровнях:
от знакомства до создания доверия и финальной продажи продукта.

Впервые этот опыт оформлен в продукт – воркшоп с раздаточными материалами.
Что говорят об этом воркшопе?
Найдете, где брать темы для ваших историй
Поймете, как писать так, чтобы читали и откликались
Сумеете организовать истории в постоянно работающие цепочки
Что входит в воркшоп?
Часть #1 - общий хронометраж 65 минут
Серия видео на тему «Источники ваших историй - как научиться брать темы для историй отовсюду и распределять их по уровням коммуникационной воронки: для знакомства - одни темы, вовлечения - другие, продажи - третьи»
Вы научитесь:
- извлекать истории из всего: своего опыта, воспоминаний, ситуаций на работе и в ежедневной жизни и др.
- «приспосабливать» свои и чужие истории к продвижению вашего бизнеса и наращиванию вашей аудитории
- рассказывать правильные истории в зависимости от того, на каком этапе находится человек: читатель - подписчик - клиент.

Доп. материалы:
+ раздатка
+ mind карта
+ сессия вопросов и ответов



Часть #2 - общий хронометраж 75 минут
Серия видео на тему «5 ингредиентов, без которых текст никогда не станет историей»
Вы поймете:
- как работают структурные элементы истории, и больше никогда не будете сидеть перед пустым листом бумаги или экраном компьютера
- как сконструировать любую историю на основе этих элементов и обратить внимание потенциальных клиентов на нужные вам детали.

Доп. материалы:
+ раздатка
+ чек-лист
+ сессия вопросов и ответов



Часть #3 - общий хронометраж 58 минут
Серия видео на тему «7 сюжетов для историй и как их использовать в бизнесе»
Вы узнаете:
- 7 классических сюжетов для историй, но не на примерах из книг и фильмов, а в контексте бизнеса
- какие бизнес-темы через какие сюжеты лучше всего раскрывать
- какие сюжеты и архетипы лучше всего подходят именно вашему бизнесу
Доп. материалы:
+ раздатка
+ mind карта
+ сессия вопросов и ответов



Часть #4 - общий хронометраж 64 минуты
Серия видео на тему «Как пробиться к читателю, задействуя в своих историях все 5 органов чувств»
Вы научитесь:
- создавать «картинки» в голове читателя, а не просто монотонно описывать события
- в одной истории обращаться к людям с разными каналами восприятия
- использовать приемы, которые помогут читателю ощутить то, о чем вы пишете, и тоже захотеть получить подобный опыт
Доп. материалы:
+ раздатка
+ mind карта
+ сессия вопросов и ответов



Будет ли практическая польза?
ВСЕ материалы и примеры взяты из существующих бизнесов, из практики компаний и профессионалов, активно коммуницирующих с помощью историй, и из опыта агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru.
Дополнительные материалы
Каждое видео мы дополнили набором "полезностей"
Mind-map
Все материалы хорошо структурированы и сделаны с упором на самостоятельное применение.
Чек-листы
С чек-листами вам будет проще прорабатывать каждое видео. Послушали -> сделали -> получили результат:)
Вопросы и ответы
Отдельно оформлена раздатка по Q&A сессиям, где разбирались конкретные ситуации участников из самых разных сфер деятельности.
Автор воркшопа
Елена Асанова

Основатель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru, обучающего портала BigTomorrow.ru.
Я специализируюсь на умном, долгоиграющем контенте и сторителлинге для бизнеса.
В Tellastory мы рассказываем о человеке, о бизнесе и о продукте истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.

BigTomorrow – место, где авторы своих проектов и представители компаний обучаются журналистским жанрам для бизнеса, сторителлингу и брендингу, как личному, так и проектов.

Большой опыт работы в СМИ: телеканал ТВЦ, РИА Новости, печатная пресса. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.
Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC–Practice и других; публикуется в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и др.
Автор воркшопа
Елена Асанова

Основатель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru, обучающего портала BigTomorrow.ru.
Я специализируюсь на умном, долгоиграющем контенте и сторителлинге для бизнеса.
В Tellastory мы рассказываем о человеке, о бизнесе и о продукте истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.

BigTomorrow – место, где авторы своих проектов и представители компаний обучаются журналистским жанрам для бизнеса, сторителлингу и брендингу, как личному, так и проектов.

Большой опыт работы в СМИ: телеканал ТВЦ, РИА Новости, печатная пресса. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.
Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC–Practice и других; публикуется в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и др.
Резюмируем
Что же вы получите на нашем воркшопе
много конкретных тем для ваших историй, которые вы выстроите по уровням коммуникационной воронки
Помимо лекций весь материал организован в удобные mind-карты, чек-листы и схемы
структуру истории и рекомендации по ее написанию - все объясняется на реальных историях из бизнес-практики
Сколько стоит?
7150 руб.

Только записи видео-уроков
Выбрать
Как быстро я получу доступ к материалам?
Доступ откроется со 30 июля. Покупка происходит полностью в режиме онлайн. Все необходимые доступы придут к вам на почту.
Как долго мне будут доступны материалы?
Доступ к воркшопу сохраняется в течение 3 месяцев. А тем, кто его полностью пройдет, выполнит домашние задания и поделится полученными результатами, мы сделаем подарок!
Какие есть способы оплаты?
Вы можете оплатить воркшоп с помощью:
-пластиковые карты (дебетовые или кредитные, любого банка, любой страны)
-с помощью paypal

Все платежи проходят в режиме реального времени. Никакой ручной обработки и ожидания приема платежа. Материалы мы присылаем вам сразу же после оплаты.

Если возникли проблемы при оплате или вам нужен какой-то другой способ - пишите нам на team@bigtomorrow.ru или в онлайн-чат справа внизу.
Остались вопросы?
Пишите нам: team@bigtomorrow.ru
или в онлайн-чат справа внизу
Контакты:

E-mail: team@bigtomorrow.ru | Online чат справа внизу