с 14 МАРТА, 6 недель
онлайн курс
«СТОРИТЕЛЛИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА»
Начините рассказывать о себе и своем деле, соберите «свою» аудиторию и ваши продажи выстроятся сами!
Проблема, которую чаще всего озвучивают мои клиенты:

«Я знаю, что лучше владельца никто не продаст продукт и не продвинет мое дело. НО!»

∙ Я хочу заниматься своим делом, а не постоянной рекламой своего дела
∙ Я не хочу ввязываться в бессмысленную гонку за контентом
∙ Я хочу, чтобы ко мне приходили не все те, кто увидел рекламу, а те, с кем мне приятно будет работать
причина
Чаще всего это случается потому, что вы занимаетесь маркетингом .
Цель ваших текстов – дать людям информацию или продать продукт, но НЕ установить отношения с человеком.

В итоге вы привлекаете людей, но НЕ удерживаете их.
Чтобы к вам сразу приходили «ваши» клиенты и оставались с вами, с ними нужно выстраивать отношения, рассказывая о себе и своем бизнесе, т.е. занимаясь сторителлингом.
ЧТО ТАКОЕ СТОРИТЕЛЛИНГ
1
это инструмент, который позволяет собирать свою аудиторию – ту, что разделяет ваши ценности и ваш подход в бизнесе
2
он требует меньше сил и средств, чем маркетинг, а его эффект – долгосрочнее
3
это навык, которому можно научиться
Хватит уже информировать и продавать! Попробуйте начать делиться своими историями!
Как 128$ превратились в 3'612$ только с помощью историй
В 2009-м Роб Уолкер и Джошуа Гленн, американские маркетологи, провели эксперимент. Они накупили на гаражной распродаже всякой ерунды (не дороже $ 5 штучка) и попросили копирайтеров для каждой вещи сочинить короткую историю. В итоге $ 128, которые они инвестировали в покупку этой мелочевки, обернулись $ 3,612, что они выручили за вещи «с историей»!
Как «гречкобетон» и «блоктур» вывели ЧСК в лидеры
В 2016-м команда Чебоксарского стройкомбината устроила «блоктур»: за 97 дней они проехали 31 000 км, посетив 230иклиентов, рассказывая и показывая дома, которые они построили из их керамзитобетонных блоков. А годом ранее они производили «гречкобетон», а еще раньше… В общем, вы поняли. За три года благодаря интересным историям и их вирусному распространению, завод привлек столько заказов, что стал лидером в своей отрасли.
Как дизайнер одежды из России произвела фурор в Дубае
В ноябре 2015-го вышла история о Кате Ковтунович, русском дизайнере в Дубае, которая перевернула все представления о традиционном арабском текстиле. Эта история принесла ей больше сотни заказов на платья, публикации в русско- и англоязычной прессе, с которых пришли новые заказчики и партнеры, предложения о модных показах и открытии своих корнеров в разных странах.
Самое главное, что вы получите, внедрив сторителлинг:
Это неагрессивный инструмент привлечения и удержания аудитории
- экономия бюджета на маркетинг: вам не нужно платить за продвижение, истории расходятся сами
- сильное конкурентное преимущество в отличие от тех, кто общается информационными или продающими текстами
- эмоциональный контакт с аудиторией и привлечение «своих», кто разделяет ваши ценности
- истории уникальны – ваши тексты никогда не смогут украсть конкуренты

Что дал сторителлинг моему проекту и моим клиентам?
1
за 1.5 года работы агентства Tellastory
Мы не написали ни одного продающего текста и ни разу не давали рекламу: мы просто рассказываем о том, как мы делаем лонгриды для бизнеса. Запись на лонгриды – на месяц вперед.
2
82.5% читателей дочитывают наши истории
(15-20 тысяч знаков) до конца и совершают целевое действие: наша база и база наших клиентов растет органически
3
12 500 перепостов
собрала история про то, чему можно поучиться у итальянцев и привела ко мне в блог более 65 000 новых читателей, увеличив трафик на сайт в10х раз. Блогу на тот момент был1 месяц! Для истории неважно, насколько молод или заслужен ваш проект.
Онлайн курс «Сторителлинг для бизнеса»  — это возможность научиться рассказывать о себе и своем бизнесе так, чтобы продавать, не продавая!
Для кого создан курс?
Для тех, кто сам ведет свое дело и хочет рассказывать о нем так, чтобы люди приходили и оставались
Для тех, кто руководит своим бизнесом, но не готов перепоручить наемным специалистам общение со своей аудиторией
Для копирайтеров, маркетологов, контент-менеджеров, желающих повысить свое мастерство в рассказывании историй
Вы получите результат, даже если не до конца пока верите в силу историй. Главное — каждую неделю выполнять задания и прислушиваться к обратной связи от кураторов курса.
Структура курса
1-я неделя
2-я неделя
3-я неделя
4-я неделя
5-я неделя
6-я неделя
По итогам курса вы создадите несколько работающих историй о себе и своем бизнесе; сформируете запас тем и будете точно знать, как превратить эти темы в новые истории!
Поймете:
  • о чем можно рассказывать конкретно в вашей нише и вашем бизнесе
  • как разговаривать на одном языке с вашей аудиторией
  • какие у историй бывают структура, сюжеты и какие из них подходят для решения именно ваших бизнес-задач
Научитесь:
  • писать интригующее начало, разворачивать историю в середине и делать запоминающиеся концовки
  • привязывать» каждую рассказанную вами историю к своему делу
  • вовлекать и читателей и продвигать свои истории
Что обеспечит вам результат?
1
Подробные видеоуроки, построенные на практическом материале
2
Домашние задания и подробная обратная связь по ним
3
Специальные Q&A вебинары по окончании каждого смыслового блока
4
Работа над своими историями под присмотром опытного куратора
5
Много раз проверенные в деле приемы и методики сторителлинга
Каких результатов вы достигните за 6 недель?
Скорее всего, вы не научитесь писать как Пушкин  или  как Зощенко. Но это и не курс о писательском мастерстве. Вы будете увлекательно излагать свои мысли, случаи из практики и даже описывать ежедневную рутину так, чтобы эти истории работали на ваш бизнес.
А что если...
— я не умею писать?
— Вы хорошо знаете свое дело, понимаете, что важно вашим клиентам и имеете свое мнение — этого достаточно, чтобы людям стало интересно.

Когда есть, что сказать, умение писать — дело наживное.
— я стесняюсь разговаривать с людьми?
— Для того, чтобы люди (ваш сотрудник, клиент, знакомый) рассказали вам свои истории, с ними не нужно не столько уметь разговаривать, сколько — уметь слушать! И уметь задавать им правильные вопросы!
— у меня нет времени на «писанину»?
— Цель таких историй — показать людям «живую ткань» вашего бизнеса. Они хотят почувствовать ваши эмоции, атмосферу, понять, что вам важно. Их не нужно писать долго и сложно. Лучшие истории записываются «на коленке» и тут же отправляются в эфир.
— я не уверен, что это поможет моему бизнесу?
—  Люди покупают у людей. Чем понятнее ваш бизнес потенциальному клиенту, чем больше он о вас знает, проникается уважением и доверием, тем больше шансов, что он станет реальным клиентом.
А сейчас слово тем, кто уже с нашей помощью начал использовать истории в бизнесе!
Когда рассказываешь свою собственную историю от А до Я – то неожиданно для себя, снова пересматриваешь отношение к себе, своему бренду, товару. Понимаешь всю целостность своего пути и начинаешь видеть новую ценность того, что ты делаешь.
Это подтверждается живыми отзывами и комментариями от читателей – я получила около 40-50 отзывов в первые несколько дней и отзывы продолжают поступать.

Появились более 200 друзей и фолловеров в фейсбуке и инстаграмме – друзья их «нужной» бизнес-среды, близких по духу – медиа, фэшн, бизнес.
5-6 человек прислали CV с предложением работать у нас – из Украины и России, с двумя из них мы серьезно ведем переговоры.
Поступило предложение сделать показ и лекциию в Испании, снять фильм про мою историю в Дубае. Сейчас работаем над этими идеями.
Катя Ковтунович, дизайнер
Сколько стоит наш курс?
Слушатель
14 000 руб.
Практикант
17 000 руб.
Подшефный
32 000 руб.
Покупка курса
Оплата - любой пластиковой картой (дебетовая или кредитная) и любой системы в любой валюте
Вы перейдете на онлайн-форму платежной системы.
Гарантия возврата
Если после первых двух занятий вы поймёте, что курс — не для вас, вы получите 100% возврат стоимости вашего пакета.
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Автор и ведущая курса

Елена Асанова
Автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru
Я специализируюсь на умном, долгоиграющем контенте и сторителлинге для бизнеса.
В Tellastory мы рассказываем о человеке, о бизнесе и о продукте истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.
Большой опыт работы в СМИ: телеканал ТВЦ, РИА Новости, печатная пресса. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.
Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC–Practice и других; публикуется в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и др.
«Истории – мой инструмент, моя любовь, и я убеждена, что каждый может стать хорошим рассказчиком, найти свой стиль и использовать истории из своей жизни для продвижения себя и своего дела. Хотите, проверим?»
Форма обратной связи
Остались вопросы? Напишите нам в этой форме или в онлайн-чате в правом нижнем углу.