www.bigtomorrow.ru
Воркшоп «Истории для бизнеса» - это пошаговое руководство:
по созданию историй, которые будут читать
по привлечению «своей» аудитории и созданию с ней отношений
по «продажам без продаж»!
Это воркшоп для тех, кто ведет свой бизнес и рассказывает о нем, развивает свой проект или частную профессиональную практику.
практический опыт
Мы ежедневно пишем истории для наших бизнес-клиентов и индивидуально работаем с теми, кто хочет рассказывать свои истории самостоятельно.

Впервые этот опыт оформлен в продукт – воркшоп с раздаточными материалами.
Что говорят о наших вебинарах?
Найдете, где брать темы для ваших историй
Поймете, как писать так, чтобы читали
Сумеете зацепить разную аудиторию
Что входит в материалы воркшопа?
Видео #1, 65 минут
«Как развить навык замечать истории, задавать вопросы, побуждающие их рассказывать и сделать полученную историю захватывающей»
Вы научитесь:
- извлекать истории из всего: своего опыта, воспоминаний, ситуаций на работе и в ежедневной жизни и др.
- «приспосабливать» свои и чужие истории к продвижению вашего бизнеса и наращиванию вашей аудитории
- рассказывать историю так, что ее будет интересно читать

Доп. материалы:
+ раздатка
+ mind карта
+ сессия вопросов и ответов



Видео #2, 75 минут
«5 ингредиентов, без которых текст никогда не станет историей»
Вы поймете:
- как работают структурные элементы истории, и больше никогда не будете сидеть перед пустым листом бумаги или экраном компьютера
- как можно «жонглировать» этими элементами так, чтобы все время удерживать внимание читателя

Доп. материалы:
+ раздатка
+ чек-лист
+ сессия вопросов и ответов



Видео #3, 58 минут
«7 сюжетов для историй и как их использовать в бизнесе»
Вы узнаете:
- 7 классических сюжетов для историй, но не на примерах из книг и фильмов, а в контексте бизнеса
- какие бизнес-темы через какие сюжеты лучше всего раскрывать
- какие сюжеты и архетипы лучше всего подходят именно вашему бизнесу
Доп. материалы:
+ раздатка
+ mind карта
+ сессия вопросов и ответов



Видео #4, 64 минуты
«Как пробиться к читателю, задействуя в своих историях все 5 органов чувств»
Вы научитесь:
- создавать «картинки» в голове читателя, а не просто монотонно описывать
- в одной истории обращаться к людям с разными каналами восприятия
- использовать приемы, которые помогут читателю ощутить то, о чем вы пишете
Доп. материалы:
+ раздатка
+ mind карта
+ сессия вопросов и ответов



Будет ли практическая польза?
ВСЕ материалы и примеры взяты из существующих бизнесов, из практики компаний и профессионалов, активно коммуниицирующих с помощью историй, и из опыта агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru.
Дополнительные материалы
Каждое видео мы дополнили очень полезными материалами:
Mind-map
Весь материал хорошо структурирован и сделан с упором на обучение. Майнд-мэп поможет сориентироваться в каждой теме
Чек-листы
С чек-листами вам будет проще прорабатывать каждое видео. Послушали -> сделали -> получили результат:)
Вопросы и ответы
Отдельно оформлена раздатка по Q&A сессиям, прошедшим после воркшопа, где разбирались конкретные ситуации участников из самых разных сфер деятельности.
Автор воркшопа:
Елена Асанова

Основатель агентства лонгридов для бизнеса tellastory.ru
Я специализируюсь на умном, долгоиграющем контенте и сторителлинге для бизнеса.
В Tellastory мы рассказываем о человеке, о бизнесе и о продукте истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.

Большой опыт работы в СМИ: телеканал ТВЦ, РИА Новости, печатная пресса. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.
Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC–Practice и других; публикуется в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и др.
Автор воркшопа:
Елена Асанова

Основатель агентства лонгридов для бизнеса tellastory.ru
Я специализируюсь на умном, долгоиграющем контенте и сторителлинге для бизнеса.
В Tellastory мы рассказываем о человеке, о бизнесе и о продукте истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.

Большой опыт работы в СМИ: телеканал ТВЦ, РИА Новости, печатная пресса. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.
Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC–Practice и других; публикуется в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и др.
Резюмируем
Что же вы получите на нашем воркшопе
4 часа видео насыщенных полезнейшим практическим контентом
Mind-карты, чек-листы и дополнительные материалы
4 больших сессии вопросов и ответов - только практика, только хардкор
Сколько стоит?
2500 руб.
Любое отдельное видео плюс все дополнительные материалы к нему
Выбрать
7950 руб.
Весь воркшоп с дополнительными материалами (чек-листы, mind карты и сессии вопросов и ответов)

+ Домашнее задание
Купить весь пакет
Как быстро я получу доступ к материалам?
Моментально. Покупка происходит полностью в режиме онлайн. Все необходимые доступы мы пришлем вам на почту.
Как долго мне будут доступны материалы?
Купленные вами материалы остаются у вас навсегда.
Какие есть способы оплаты?
Вы можете оплатить воркшоп или отдельные части с помощью:
-пластиковые карты (дебетовые или кредитные, любого банка, любой страны)
-с помощью paypal

Все платежи проходят в режиме реального времени. Никакой ручной обработки и ожидания приема платежа. Материалы мы присылаем вам сразу же после оплаты.

Если возникли проблемы при оплате или вам нужен какой-то другой способ - пишите нам на [email protected] или в онлайн-чат справа внизу.
Остались вопросы?
Пишите нам: [email protected]
или в онлайн-чат справа внизу
Контакты:

E-mail: [email protected] | Online чат справа внизу