Ваш промо-код EMAIL
применен автоматически
www.bigtomorrow.ru
Воркшоп «Истории для бизнеса»
как рассказывать истории и выстраивать их в цепочку, что будет приводить клиентов

создание историй, которые будут читать
выстраивание коммуникационных воронок и привлечение «своей» аудитории
«продажи без продаж» и затрат на рекламу
Это воркшоп для тех, кто ведет свой бизнес и рассказывает о нем, развивает свой проект или частную профессиональную практику; либо оказывает услуги по написанию бизнес-текстов.
практический опыт
Мы ежедневно пишем истории для наших бизнес-клиентов и выстраиваем для них коммуникационные воронки, где истории работают на разных уровнях:
от знакомства до создания доверия и финальной продажи продукта.

Впервые этот опыт оформлен в продукт – воркшоп с раздаточными материалами.
Что говорят об этом воркшопе?
Найдете, где брать темы для ваших историй
Поймете, как писать так, чтобы читали и откликались
Сумеете организовать истории в постоянно работающие цепочки
модуль 1
Источники ваших историй
Как научиться брать темы для историй отовсюду и распределять их по уровням коммуникационной воронки
Коммуникационная воронка и истории
Строите свою коммуникационную воронку
Для каждого бизнеса подходит своя воронка. Мы даем не шаблон, а принципы ее построения. Вы сможете адаптировать их "под себя".

Находите бесконечный источник тем
Главный наш принцип - мы не придумываем истории. Мы их выхватываем отовсюду и просто записываем. Вы научитесь видеть потенциал для истории в ежедневных ситуациях и использовать его.

Пишете интересные истории
Истории - тексты, что обладают вирусным потенциалом. Они имеют шанс выйти за рамки вашей аудитории и привести новых людей. Истории - лучший продавец.
Внутри модуля
Видео контент: 7 видео, 54 мин.

Как научиться замечать истории (5:54)
Истории извне
Истории изнутри
Клиентские истории
Коммуникационная воронка
Уровни коммуникационной воронки
Задачи и темы для историй на каждом уровне

Дополнительные бонусы:
+ раздатка (pdf, 27 стр.)
+ mind карта
+ полноразмерная схема воронки

Чему вы научитесь

Извлекать истории из всего: своего опыта, воспоминаний, ситуаций на работе и в ежедневной жизни и др.
«Приспосабливать» свои и чужие истории к продвижению вашего бизнеса и наращиванию вашей аудитории
Рассказывать правильные истории в зависимости от того, на каком этапе находится человек: читатель - подписчик - клиент.
Поймете, как работает коммуникационная воронка и как выстроить ее у себя
Рассказывать истории клиентов, соблюдая конфиденциальность
Посмотрите, что говорят про этот модуль
"Я думаю этот модуль один из самых ценных на курсе...он мне очень понравился!"
Елена Иванова
Коучинг, транзактный анализ
модуль 2
Семь базовых сюжетов
И как их использовать в бизнесе
Сюжет - это клей для истории
Проводим аналогии
Все истории уже написаны. Вы сможете опереться на сюжеты, "знакомые" вашему читателю, и вашу историю прочитают с интересом.

Изучаем механику
В каждом сюжете есть то, что его движет. Без этого секретного ингредиента ваш сюжет будет "мертв".

Привязка к бизнесу
Вы научитесь выбирать сюжет, которым наилучшим образом подходит для той истории, что вы хотите рассказать.
Внутри модуля
Видео контент: 8 видео, 74 мин.

Сюжет как архетип: классические сюжеты и их вариации(5:54)
Победить монстра
Из грязи в князи
Квест/приключение
Путешествие туда и обратно
Комедия
Трагедия
Перерождение

Дополнительные бонусы:
+ раздатка (pdf, 27 стр.)
+ mind карта
+ скелет истории
+задание для самостоятельной работы

Вы узнаете

7 классических сюжетов для историй, но не на примерах из книг и фильмов, а в контексте бизнеса
какие бизнес-темы через какие сюжеты лучше всего раскрывать
какие сюжеты и архетипы лучше всего подходят именно вашему бизнесу
Как выделять элементы историй и "нанизывать" эти элементы на сюжетную линию.
Как, выбирая разные сюжеты, закладывать разные смыслы в истории.
Что рассказывать историю о себе можно не только через сюжет "Из грязи в князи".
Посмотрите, что говорят про этот модуль
"Самое классное, что все показано не на абстрактных примерах типа Apple, Tesla. А на понятных и простых вещах - из небольшого бизнеса или из опыта простых предпринимателей"
Ольга Никитина
Предприниматель, изготовление кухонь на заказ
модуль 3
Ингредиенты историй
из каких элементов она состоит и как они комбинируются между собой
Варим кашу по рецепту
Конструируйте истории
Вы узнаете, из каких структурных элементов состоит история и как эти элементы применять, если история - про бизнес.

Комбинируйте элементы
Используя одни и те же элементы, можно делать совершенно разные истории. С разным настроением. С разным бизнес-смыслом.

Избавляйтесь от страха белого листа
Больше не будет ситуаций: вы, тема и белый лист. Вы научитесь сразу раскладывать тему на элементы и опираться на них как на план.
Внутри модуля №3
Видео контент: 7 видео, 62 мин.

Знакомство со структурой истории (5:54)
История: контекст
История: герой
История: действие/конфликт
История: разрешение конфликта
История: мораль
Как сделать историю захватывающей

Дополнительные бонусы:
+ раздатка (pdf, 27 стр.)
+ mind карта
+ полноразмерная схема воронки

Чему вы научитесь

Конструировать истории, опираясь на структурные элементы.
Внедрять читателя в контекст, погружая его тем самым в историю.
Описывать героев так, чтобы они "оживали" для читателя и им хотелось сопереживать.
Видеть в каждой истории конфликт и уметь о нем рассказать.
Извлекать из каждой истории уроки так, чтобы не навязывать свою мораль читателям.
Посмотрите, что говорят про этот модуль
"Мне стало гораздо проще писать. Ушли главные страхи и затыки. Появилась опора и уверенность."
Ольга Захарова
Копирайтер, тексты для соц.сетей
модуль 4
Писательские приемы
как ими научиться и постоянно совершенствовать
Писательство - это ремесло
Самый важный навык при работе с текстом
Чем разнообразнее ваши приемы и чем лучше вы ими владеете, тем качественнее и интереснее получаются ваши истории.

Снятие блоков
Вам начнут нравиться ваши тексты! Они начнут откликаться у читателей.
Вы научитесь описывать людей и места.
Вы научитесь выражать чувства и эмоции на письме.
Вы научитесь обращаться к разным органам чувств читателей.


Ваши тексты будут вызывать реакцию
Когда вы читаете интересный текст, вам хочется им поделиться или прокомментировать. Теперь это будут ваши тексты.
Внутри модуля
Видео контент: 3 видео, 76 мин.

Текст истории: диалоги, описания, размышления
5 органов чувств в описании героев и мест действия
Вовлечение: как помочь читателю увидеть и услышать, почувствовать

Дополнительные бонусы:
+ раздатка (pdf, 27 стр.)
+ mind карта
+ задание для самостоятельной проработки

Вы научитесь

Создавать «картинки» в голове читателя, а не просто монотонно описывать события
В одной истории обращаться к людям с разными каналами восприятия
Использовать приемы, которые помогут читателю ощутить то, о чем вы пишете, и тоже захотеть получить подобный опыт
Постоянно улучшать свой писательский навык
Выбирать каналы восприятия исходя из бизнес-задачи
Использовать секретные приемы писателей
Посмотрите, что говорят про этот модуль
"К последнему блоку:
Какие-то приемы я знала интуитивно, я много читаю. Но знать - не значит уметь делать. Этот блок мне очень помог начать делать самой.
"
Екатерина Козлова
Маркетолог
Будет ли практическая польза?
ВСЕ материалы и примеры взяты из существующих бизнесов, из практики компаний и профессионалов, активно коммуницирующих с помощью историй, и из опыта агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru.
Дополнительные материалы
Каждое видео мы дополнили набором "полезностей"
Mind-map
Все материалы хорошо структурированы и сделаны с упором на самостоятельное применение.
Чек-листы
С чек-листами вам будет проще прорабатывать каждое видео. Послушали -> сделали -> получили результат:)
Вопросы и ответы
Отдельно оформлена раздатка по Q&A сессиям, где разбирались конкретные ситуации участников из самых разных сфер деятельности.
Автор воркшопа
Елена Асанова

Основатель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru, обучающего портала BigTomorrow.ru.
Я специализируюсь на умном, долгоиграющем контенте и сторителлинге для бизнеса.
В Tellastory мы рассказываем о человеке, о бизнесе и о продукте истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.

BigTomorrow – место, где авторы своих проектов и представители компаний обучаются журналистским жанрам для бизнеса, сторителлингу и брендингу, как личному, так и проектов.

Большой опыт работы в СМИ: телеканал ТВЦ, РИА Новости, печатная пресса. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.
Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC–Practice и других; публикуется в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и др.
Автор воркшопа
Елена Асанова

Основатель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru, обучающего портала BigTomorrow.ru.
Я специализируюсь на умном, долгоиграющем контенте и сторителлинге для бизнеса.
В Tellastory мы рассказываем о человеке, о бизнесе и о продукте истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.

BigTomorrow – место, где авторы своих проектов и представители компаний обучаются журналистским жанрам для бизнеса, сторителлингу и брендингу, как личному, так и проектов.

Большой опыт работы в СМИ: телеканал ТВЦ, РИА Новости, печатная пресса. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.
Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC–Practice и других; публикуется в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и др.
Резюмируем
Что же вы получите на нашем воркшопе
много конкретных тем для ваших историй, которые вы выстроите по уровням коммуникационной воронки
Помимо лекций весь материал организован в удобные mind-карты, чек-листы и схемы
структуру истории и рекомендации по ее написанию - все объясняется на реальных историях из бизнес-практики
Сколько стоит?
6150 руб.

Только записи видео-уроков
Выбрать
Сколько стоит?
6100 руб.
4270 руб.
(применен промо-код EMAIL)

Только записи видео-уроков
Выбрать
Как быстро я получу доступ к материалам?
Доступ откроется со 30 июля. Покупка происходит полностью в режиме онлайн. Все необходимые доступы придут к вам на почту.
Как долго мне будут доступны материалы?
Доступ к воркшопу сохраняется в течение 3 месяцев. А тем, кто его полностью пройдет, выполнит домашние задания и поделится полученными результатами, мы сделаем подарок!
Какие есть способы оплаты?
Вы можете оплатить воркшоп с помощью:
-пластиковые карты (дебетовые или кредитные, любого банка, любой страны)
-с помощью paypal

Все платежи проходят в режиме реального времени. Никакой ручной обработки и ожидания приема платежа. Материалы мы присылаем вам сразу же после оплаты.

Если возникли проблемы при оплате или вам нужен какой-то другой способ - пишите нам на team@bigtomorrow.ru или в онлайн-чат справа внизу.
Остались вопросы?
Пишите нам: team@bigtomorrow.ru
или в онлайн-чат справа внизу
Контакты:

E-mail: team@bigtomorrow.ru | Online чат справа внизу