ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ [3 - 8 января 2018]
Как с помощью текстов сделать рывок в своем продвижении?
Летом 2017 команда BigTomorrow провела 80+ интервью с блогерами, авторами контентных проектов, предпринимателями и копирайтерами. Мы хотели услышать, какие есть проблемы у тех людей, чей бизнес продвигается с помощью текстов.
ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ [3 - 8 ЯНВАРЯ 2018]
Как с помощью текстов сделать рывок в своем продвижении?
Летом 2017 команда BigTomorrow провела 80+ интервью с блогерами, авторами контентных проектов, предпринимателями и копирайтерами. Мы хотели услышать, какие есть проблемы у тех людей, чей бизнес продвигается с помощью текстов.
А в чем проблема?
1
Поверхностно
Текстам не хватает проработанности, глубины. Я «что вижу, то пою». Можно врать себе и называть это искренностью и спонтанностью, но я-то знаю, что читатели уходят от меня из-за этой поверхностности.

БЛОГЕР
2
Однообразно
Пишу в каком-то привычном жанре. Получается однообразно, но я не знаю, как соскочить с колеи и разнообразить палитру.

ИНФОБИЗНЕСМЕН
3
Сложно найти темы
Каждый раз, когда заканчиваются темы, не могу придумать новые. Кажется, что всё уже написано, и мне нечего сказать.

ПОМОГАЮЩИЙ ПРАКТИК
4
Не вовлекаю
Пытаюсь писать вовлекающий контент, но аудитория реагирует слабо. Пара комментариев — вот и всё вовлечение. Действую методом проб и ошибок и не знаю, как создать тот самый вовлекающий эффект.

КОПИРАЙТЕР
5
Сложно показать себя как Автора
Не получается выразить в маленьком тексте свою личность. Скатываюсь в одну из двух крайностей — пишу либо суперэмоционально, либо сухо и безлико. Хочу, чтоб клиенты приходили на мой авторский почерк, мою личность.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР
6
Нет системы...или система убивает
Работа с текстами сложилась стихийно, нет системы. Когда есть вдохновение, получаются крутые тексты, которые приводят клиентов. Когда нет вдохновения — тупик и провал. Пытался работать четко по контент-плану, но получается выхолощено и уныло, а эффекта ноль.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Время, время, время!
И все, абсолютно все, говорят: контент сжирает у нас огромное количество времени, а привлечение сторонних авторов не решает эту проблему. Можно ли работать быстрее и проще?!
Есть один способ - тот, которым пользуются пишущие люди – журналисты.
Нет, мы не будем учить вас журналистике – это долго и сложно. Но мы покажем, как работает жанровый текст и расскажем несколько журналистских секретов – и вам сразу станет проще работать с вашими собственными текстами.
поэтому мы подготовили
Интенсив «Журналистские жанры
для бизнеса»
[Интенсивные 5 дней] + доступ в записи
Старт - 3 января

Он будет полезен вам, если вы:
Владелец бизнеса, развиваете свой авторский проект или частную практику
Блогер, желающий нарастить аудиторию или зарабатывать с помощью блога
Интернет-маркетолог, специалист по контент-маркетингу или smm-специалист
Копирайтер, автор текстов

Зарезервировать место
4500
р.
Программа интенсива
Два живых вебинара, две видеолекции
три раздатки и четыре домашних задания
День 1
3 января
День 1
3 января
Вебинар (~2 ч.)
Текст и жанровый текст. Работать с текстом или работать с информацией?
На простых примерах мы покажем жанровый подход к подготовке текстов и посмотрим, что именно из этого профессионального подхода можно взять на вооружение, чтобы облегчить собственную работу с текстами.
Как работать быстрее и проще, не убив богатство подачи и стиль автора

PS. Запись вебинара доступна на учебной платформе
День 2
День 2
День 2. Видео-лекция, 40 минут
Тема. Нужно больше тем
- Разберем, что такое предметная область и как в ней искать большие темы
- Изучим технологию сужения темы до той, на которую можно сделать материал
- Вы увидите, как «сужение» темы само показывает вам, как именно эту тему следует раскрывать в тексте
- Почему темы быстро кончаются и как вылечиться от контентной бедности

День 3
День 3
День 3. Видео-лекция, 50 минут
Тексты и бизнес-задачи. Какие жанры помогут вам достичь цели
- Рассмотрим основные бизнес-задачи, какие возникают у бизнеса, связанные с информированием, вовлечением, развлечением аудитории и продажей товаров и услуг
- Разберем на примерах, с помощью каких жанров лучше всего решать разные типы задач
- Научимся правильно выбирать жанр, исходя из темы, задачи и существующих ограничений

День 4
День 4
7 января - выходной!
День самостоятельной работы с поддержкой ведущих
- Интенсив у нас интенсивный (читайте отзывы!), поэтому в этот день отстающие могут нагонять; а те, кто успел все сделать вовремя, отдыхать и копить вопросы!
День 5
8 января
День 5
8 января
День 5. Вебинар вопросов и ответов (до упора!)
Мой контент и мои жанры
- Здесь мы подводим итоги работы в течение четырех предыдущих дней интенсива.
- Это интерактивный воркшоп, на который мы вынесем самые интересные кейсы из домашних заданий участников интенсива, выкладываемых ими в группе, и вместе составим матрицы контента.
- Вы поймете, как знания и навыки, полученные на интенсиве, применять для развития своего проекта или практики.
Плюс к этому
1
Полезный раздаточный материал
  • От области к теме. Методика поиска неиссякаемого источника тем (pdf)
  • Матрица жанров с разбивкой по контентным задачам (pdf)
  • Памятка по жанрам: как сориентироваться в море "просто текстов" (pdf)
2
Закрытая группа на Фейсбуке
Сила групповой поддержки
Анализируем домашние задания, делимся опытом, получаем обратную связь от ведущих
Обкатываем новые темы и жанры на тестовой аудитории
3
Чат в Телеграме
Включенность в процесс
Напоминания о событиях интенсива
Оперативная помощь и поддержка душевным пенделем
Результаты
☑ У вас появится более эффективное видение работы с контентом

☑ Домашние задания, которые вы выполняете в течение пяти дней, в конце вырастут в тактику создания контента, которую вы сможете опробовать в действии сразу же

☑ Вы получите доступ к неиссякаемому источнику тем — уникальных и разнообразных

☑ Вы получите альтернативу контент-плану и сможете гибко работать с матрицей жанров

☑ Вы найдете свой голубой океан в контентном продвижении

Результаты
☑ У вас появится более эффективное видение работы с контентом

☑ Домашние задания, которые вы выполняете в течение пяти дней, в конце вырастут в тактику создания контента, которую вы сможете опробовать в действии сразу же

☑ Вы получите доступ к неиссякаемому источнику тем — уникальных и разнообразных

☑ Вы получите альтернативу контент-плану и сможете гибко работать с матрицей жанров

☑ Вы найдете свой голубой океан в контентном продвижении

Важно
Почему это стоит 4500 рублей?


Интенсив — это короткий независимый курс. За пять дней работы вы поймете, какие жанры нужны вам и как с их помощью отстроиться от конкурентов. Вы выйдете с интенсива с работающей методикой создания контента и сможете дальше работать по ней самостоятельно.
Хотите в этом убедиться? Почитайте отзывы.
Хотите пойти дальше? Мы можем научить вас писать во всех жанрах, что изучим на интенсиве.
Онлайн
4500 ₽

Доступ на интенсив с 3 по 8 января

Все раздаточные материалы
Все домашние задания

Доступ в закрытую группу в Facebook
Доступ в Telegram чат

Обратная связь по домашним заданиям

Доступ к записям интенсива
до 11 января

Купить доступ
Онлайн+запись
5500 ₽

Доступ на интенсив с 3 по 8 января

Все раздаточные материалы
Все домашние задания

Доступ в закрытую группу в Facebook
Доступ в Telegram чат

Обратная связь по домашним заданиям

Доступ к записям интенсива
на 30 дней


Купить доступ
Кто авторы
Елена Асанова
Автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru, учредитель портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru.
Начинала карьеру в журналистике, продолжила её в бизнесе.
Специализируюсь на продвижении бизнеса с помощью методов PR и брендинга; делаю проекты заметными в сети; рассказываю истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.
Прошла все этапы работы в СМИ от радио и ТВ до печатной прессы: телеканал ТВЦ, РИА Новости, глянец и интернет-проекты. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.
Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC–Practice и других; публикуюсь в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и др.
Елена Асанова
Автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru, учредитель портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru.
Начинала карьеру в журналистике, продолжила её в бизнесе.
Специализируюсь на продвижении бизнеса с помощью методов PR и брендинга; делаю проекты заметными в сети; рассказываю истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.
Прошла все этапы работы в СМИ от радио и ТВ до печатной прессы: телеканал ТВЦ, РИА Новости, глянец и интернет-проекты. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.
Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC–Practice и других; публикуюсь в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и др.
Марина Войтович
Автор лонгридов для бизнеса в Tellastory.ru, куратор обучающих курсов портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru
Журналист и коммерческий писатель. Историей под названием «Ухабистый путь к Призванию» похвастаться не могу: всю жизнь занимаюсь только одним — журналистикой и работой с текстами.
За 8 лет в роли независимого автора писала для Texterra, «Манн, Иванов и Фербер», Lexus, Centro, ЮниКредит Банк и еще примерно 260 компаний. Проповедую длинные формы контента. Верю, что люди хотят и любят много читать, особенно — с экрана телефона.
Марина Войтович
Автор лонгридов для бизнеса в Tellastory.ru, куратор обучающих курсов портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru
Журналист и коммерческий писатель. Историей под названием «Ухабистый путь к Призванию» похвастаться не могу: всю жизнь занимаюсь только одним — журналистикой и работой с текстами.
За 8 лет в роли независимого автора писала для Texterra, «Манн, Иванов и Фербер», Lexus, Centro, ЮниКредит Банк и еще примерно 260 компаний. Проповедую длинные формы контента. Верю, что люди хотят и любят много читать, особенно — с экрана телефона.
Зарезервировать место
4500
р.
Отзывы об интенсиве
Посмотреть ещё 11 отзывов
Контакты
E-mail: [email protected]
Facebook: Elena Asanova
Facebook: Marina Voytovich
WhatsApp: +39 327 262 1246


Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в форме ниже:
E-mail
Имя
Задайте вопрос
Этот вебинар открыт и доступен для всех. Если вы не уверены, что интенсив будет вам полезен, приходите на первый вебинар бесплатно. Если вам понравится, вы сможете приобрести весь интенсив. Но при оплате интенсива после первого вебинара его стоимость составит 5000 рублей, а при оплате ДО вебинара — 4500 рублей.