Все прекрасно!
Через пару минут проверьте вашу почту. На нее придет сообщение, в котором вам нужно будет пройти по ссылке, чтобы подтвердить свой почтовый адрес. И после этого вы получите инструкцию на почту.

А пока - посмотрите подробности бесплатного онлайн-практикума. Он стартует 16 марта. У вас есть отличная возможность очень сильно расширить арсенал ваших инструментов по работе с текстами.

ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМ
«ЖУРНАЛИСТСКИЕ ЖАНРЫ ДЛЯ БИЗНЕСА»
16 И 17 МАРТА 2019


Как с помощью текстов сделать рывок в своем продвижении?
Летом 2017 команда BigTomorrow провела 80+ интервью с блогерами, авторами контентных проектов, предпринимателями и копирайтерами. Мы хотели услышать, какие есть проблемы у тех людей, чей бизнес продвигается с помощью текстов.
А в чем проблема?
1
Поверхностно
Текстам не хватает проработанности, глубины. Я «что вижу, то пою». Можно врать себе и называть это искренностью и спонтанностью, но я-то знаю, что читатели уходят от меня из-за этой поверхностности.

БЛОГЕР
2
Однообразно
Пишу в каком-то привычном жанре. Получается однообразно, но я не знаю, как соскочить с колеи и разнообразить палитру.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР
3
Сложно найти темы
Каждый раз, когда заканчиваются темы, не могу придумать новые. Кажется, что всё уже написано, и мне нечего сказать.

ПОМОГАЮЩИЙ ПРАКТИК
4
Не вовлекаю
Пытаюсь писать вовлекающий контент, но аудитория реагирует слабо. Пара комментариев — вот и всё вовлечение. Действую методом проб и ошибок и не знаю, как создать тот самый вовлекающий эффект.

КОПИРАЙТЕР
5
Сложно показать себя как Автора
Не получается выразить в маленьком тексте свою личность. Скатываюсь в одну из двух крайностей — пишу либо суперэмоционально, либо сухо и безлико. Хочу, чтоб клиенты приходили на мой авторский почерк, мою личность.

КОУЧ
6
Нет системы...или система убивает
Работа с текстами сложилась стихийно, нет системы. Когда есть вдохновение, получаются крутые тексты, которые приводят клиентов. Когда нет вдохновения — тупик и провал. Пытался работать четко по контент-плану, но получается выхолощено и уныло, а эффекта ноль.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Время, время, время!
И все, абсолютно все, говорят: контент сжирает у нас огромное количество времени, а привлечение сторонних авторов не решает эту проблему. Можно ли работать быстрее и проще?!
Есть один способ — тот, которым пользуются пишущие люди — журналисты.
Нет, мы не будем учить вас журналистике — это долго и сложно. Но мы покажем, как работает жанровый текст и расскажем несколько журналистских секретов — и вам сразу станет проще работать с вашими собственными текстами.
поэтому мы подготовили
Онлайн-практикум
«Журналистские жанры для бизнеса»
16 и 17 марта 2019
Два трехчасовых воркшопа с практической работой онлайн и двумя домашними заданиями

ОН БУДЕТ ВАМ ПОЛЕЗЕН, ЕСЛИ
Владелец бизнеса, развиваете свой авторский проект или частную практику
Блогер, желающий нарастить аудиторию или зарабатывать с помощью блога
Интернет-маркетолог, специалист по контент-маркетингу или smm-специалист
Копирайтер, автор текстов
Зарезервировать место
БЕСПЛАТНО
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА
День 1
16 марта, суббота
День 1
16 марта, суббота
10.00 – 13.00 (Мск)
Воркшоп (~3
ч.) + домашнее задание
Меньше скуки и больше тем. Как быть интересным для своей аудитории?
  • Часть 1

    • О чем пишут в вашей сфере?
    Разберемся, на какие темы пишут и какие жанры используют в вашей сфере, в чем преимущества и провалы.
    • О чем писать вам?
    Поищем, где ваш голубой океан — какие темы и в каких жанрах выделять ваш бизнес на фоне других.
    + практические задания, которые выполняем прямо онлайн

    Часть 2

    • Что такое журналистский жанр? Познакомимся с жанровым подходом к текстам для бизнеса и посмотрим, как он поможет решить ваши задачи.
    • Взглянем на понятие «тема» под новым ракурсом и разберемся, как жанровый подход дает бесчисленное количество тем. Составим свою матрицу тем.
    • Как писать быстрее и проще? Рассмотрим, как узко сфокусировать тему и сразу начать писать. Не запихивая много идей в один текст, сохранить богатство подачи и авторский стиль.

    В результате дня 1 у вас будет понимание, что представляет собою инфополе в вашей профессиональной сфере; как вы сможете на нем выделяться; обнаружите огромное количество тем, на которые вы можете говорить, и составите свою матрицу тем.
День 2
17 марта, воскресенье
День 2
17 марта, воскресенье
10.00 – 13.00 (Мск)
Воркшоп (~3
ч.) + домашнее задание
Тексты и бизнес-задачи. Какие жанры помогут вам достичь цели?
  • Часть 1
    • Журналистика и маркетинговая воронка.
    Разберем, как журналистские жанры помогают решать разные задачи бизнеса: информировать, привлекать новую аудиторию, вовлекать существующую, продавать товары и услуги.
    • Как решить задачи вашего бизнеса?
    Выберем те жанры, которые помогут создавать работающий контент для решения ваших задач.
    • Какие у вас ограничения?
    Бывает недостаточно экспертности, недостаточно времени или невозможность передавать эмоции в своих текстах.
    Учитывая ваши ограничения, подберем те жанры, которые помогут комфортно и результативно рассказывать о вашем бизнесе.

    Часть 2
    • Что такое матрица контента?
    Разберем, как составлять гибкую систему работы с контентом — матрицу, которая поможет решать задачи бизнеса лучше, чем жесткий контент-план
    • Понимание вашего контента.
    Проанализируем, о чем и как вы можете говорить в своих текстах, чтобы решать задачи бизнеса и отличаться от других в своей сфере.

    В результате дня 2 вы поймете, какие темы лучше всего задействовать на разных уровнях коммуникационной воронки; научитесь обходить свои ограничения (недостаток опыта, времени или знаний) и научитесь выбирать тему и жанр текста под свою бизнес-задачу.
На практикуме будет минимум теории.
А главный акцент сделаем на вашу практику.
Плюс к этому
1
Полезный раздаточный материал
  • От области к теме. Методика поиска неиссякаемого источника тем (pdf)
  • Памятка по жанрам: как сориентироваться в море «просто текстов» (pdf)
2
Чат в Телеграме
  • Анализируем домашние задания, делимся опытом, получаем обратную связь от ведущих
  • Обкатываем новые темы и жанры на тестовой аудитории
  • Получаем оперативную помощь и поддержку душевным пенделем
Результаты
У вас появится более эффективное видение работы с контентом
Вы найдете свой голубой океан в контентном продвижении
Практические задания воркшопов и домашние задания после них в конце вырастут в тактику создания контента, которую вы сможете опробовать в действии сразу же
Вы получите доступ к неиссякаемому источнику тем — уникальных и разнообразных
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
В режиме онлайн

Бесплатно

Доступ на оба воркшопа практикума


Все раздаточные материалы


Все домашние задания


Доступ в Telegram чат



Обратная связь на то, что вы делаете в ходе вебинара, в общем чате
Записаться бесплатно
В режиме онлайн
+ обратная связь

3800 ₽

Доступ на оба воркшопа практикума


Все раздаточные материалы


Все домашние задания


Доступ в Telegram чат


Индивидуальная обратная связь по домашним заданиям


Доступ к записям практикума в течение 7 дней
Записаться за 3800 руб.
В режиме онлайн
+Запись практикума

8500 ₽

Доступ на оба воркшопа практикума


Все раздаточные материалы


Все домашние задания


Доступ в Telegram чат


Обратная связь на то, что вы делаете в ходе вебинара, в общем чате


Доступ к записям практикума на 1 год

Записаться за 8500 руб.
Кто авторы
Елена Асанова
Автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru, учредитель портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru.
Начинала карьеру в журналистике, продолжила её в бизнесе.
Специализируюсь на продвижении бизнеса с помощью методов PR и брендинга; делаю проекты заметными в сети; рассказываю истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.
Прошла все этапы работы в СМИ от радио и ТВ до печатной прессы: телеканал ТВЦ, РИА Новости, глянец и интернет-проекты. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.
Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC-Practice и других; публикуюсь в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и др.
Марина Войтович
Автор лонгридов для бизнеса в Tellastory.ru, куратор обучающих курсов портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru
Журналист и коммерческий писатель. Историей под названием «Ухабистый путь к Призванию» похвастаться не могу: всю жизнь занимаюсь только одним — журналистикой и работой с текстами.
За 8 лет в роли независимого автора писала для Texterra, «Манн, Иванов и Фербер», Lexus, Centro, ЮниКредит Банк и еще примерно 260 компаний. Проповедую длинные формы контента. Верю, что люди хотят и любят много читать, особенно — с экрана телефона.
Отзывы участников
Посмотреть ещё 11 отзывов
Контакты
E-mail: team@bigtomorrow.ru
Facebook: Elena Asanova
Facebook: Marina Voytovich
WhatsApp: +39 327 262 1246


Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в форме ниже:
E-mail
Имя
Задайте вопрос
Этот вебинар открыт и доступен для всех. Если вы не уверены, что интенсив будет вам полезен, приходите на первый вебинар бесплатно. Если вам понравится, вы сможете приобрести весь интенсив. Но при оплате интенсива после первого вебинара его стоимость составит 4500 руб.