Все прекрасно! Сейчас вы получите инструкцию на почту! А пока - зарегистрируйтесь на наш бомбический интенсив!:))
Онлайн-практикум


«Журналистские жанры
для бизнеса»



16 и 17 марта 2019
Как избавиться от контентного отчаяния?
Перестаньте чувствовать себя немым и начните выражать себя, свои мысли и ценности в текстах
Для тех, кто продвигает частную практику, свой бизнес
или проект
с помощью текстов
ВАМ ЗНАКОМЫ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ С ТЕКСТАМИ?
Поверхностно
Что вижу, то пою. Можно называть это искренностью, но читатели уходят из-за этой поверхностности.
Не вовлекаю
Аудитория реагирует слабо. Пара комментариев — вот и все вовлечение. Действую методом проб и ошибок и не знаю, как создать вовлекающий эффект.
Однообразно
Пишу в каком-то привычном жанре. Получается однообразно, но я не знаю, как выскочить из колеи.
Сложно найти темы
Высасываю темы из пальца, не могу придумать их быстро. Кажется, что всё уже написано, и мне нечего сказать. Работа простаивает.
Сложно показать себя как Автора
Не получается выразить себя в маленьком тексте. Скатываюсь в одну из двух крайностей — пишу либо слишком эмоционально, либо сухо и безлико. А хочу, чтоб клиенты приходили на мой авторский почерк.
Нет системы...или система убивает
Работа с текстами сложилась стихийно, нет системы. Есть вдохновение — получаются крутые тексты и продажи. Нет вдохновения — тупик и провал. Пытался работать четко по контент-плану, но получается выхолощено и уныло, а эффекта ноль.
Время, время, время
Контент сжирает огромное количество времени, но это не основная работа! Привлечение сторонних авторов не решает эту проблему. Можно ли работать быстрее и проще?!
ЕСТЬ ОДНО РЕШЕНИЕ — ЖАНРОВЫЙ ПОДХОД К ТЕКСТАМ
Жанровый подход к текстам для бизнеса вырос из нашей собственной практики.

Мы авторы и ведущие онлайн-практикума — Елена Асанова и Марина Войтович.

Когда мы только начали работать вместе в агентстве лонгридов для бизнеса Tellastory.ru, созданном Еленой, мы стали применять совершенно разные жанры в одном лонгриде. Иногда в статью вставляли куски интервью, в интервью — зарисовки и небольшие тематические заметки. Выбор того или иного жанрового приема всегда коррелировал с задачами клиента — сделать ставку на личность, представить новую услугу и так далее.

Жанровые приемы помогали делать так, чтобы каждый новый лонгрид был не похож на предыдущий и решал поставленные задачи. Они работал так хорошо, что мы решили проанализировать наш подход, адаптировать его для нежурналистов и оформить в методику. Которой можно обучить других — предпринимателей, профессионалов из разных сфер, других авторов.

Хотите сделать так, чтобы идеи не заканчивались, бизнес-задачи — решались, а коммуникация не наскучивала аудитории? Жанровый подход вам поможет — и для текстов в соцсетях, в СМИ, и на личном сайте или в блоге.
Концентрат этого подхода мы вложили в
Онлайн-практикум «Журналистские жанры для бизнеса»

16 и 17 марта 2019
Два дня интенсивной работы над вашими контентными стратегиями
В чем особенность формата?
Это компактный практикум — концентрированная польза
Два трехчасовых вебинара с практической работой онлайн и домашними заданиями. Продуктивно проведите с нами два дня, и вы сможете упростить работу с контентом для своего бизнеса минимум на год вперед.
Практикум открыт онлайн для всех
Нам важно показать, что кроме уже привычного SMM и копирайтинга, есть другие пути коммуникации с аудиторией, которые помогут вам быть заметными и отличаться от других. Если вы готовы вложить свое время и быть с нами онлайн, мы готовы бесплатно поделиться с вами знаниями.
Вы сразу внедряете новые знания
Наши вебинары не из тех, что хранятся в закладках до лучших времен. Практикум рассчитан на практику. На вебинарах вы получите теорию, которую сразу сможете применить и адаптировать для своих проектов. И тут же ее применяем в режиме онлайн под нашим руководством.
Мы лично даем поддержку участникам практикума
Мы дадим комментарии к заданиям, выполненным на вебинарах онлайн, и ответим на все вопросы. После каждого вебинара у вас будет домашнее задание на внедрение знаний.
Вы сами выбираете, как внедрить систему в свой бизнес
Онлайн вы сможете найти новые темы для контента и продумать их реализацию, обратная связь на домашние задания от нас поможет вам создать работающую систему продвижения бизнеса через контент. А если вы решите внедрить систему в свою контентную стратегию — сможете приобрести записи практикума.
ПОЧЕМУ ВАЖНО БЫТЬ ОНЛАЙН?
Нет шансов для ступора и прокрастинации
Мы верим в то, что внедрять изменения нужно сразу. В режиме онлайн на выходных будет активная работа, чтобы с понедельника вы на самом деле могли начать готовить контент по-новому.
Личные консультации от ведущих
На практикуме вы сможете получить ответы на вопросы, которые обычно мы даем на платных консультациях и обучающих программах.
Групповая синергия
Онлайн вы сможете получить обратную связь не только от нас, но и от других участников практикума, и возможно, завязать с ними полезные бизнес-знакомства. Общение мы будем продолжать в закрытом чате в Telegram.

Он будет полезен вам, если вы:
Владелец бизнеса, развиваете свой авторский проект или частную практику
Блогер, желающий нарастить аудиторию или зарабатывать с помощью блога
Интернет-маркетолог, специалист по контент-маркетингу или smm-специалист
Копирайтер, автор текстов
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА
День 1
16 марта, суббота,
10.00 – 13.00 (Мск)
День 1
16 марта, суббота,
10.00 – 13.00 (Мск)
Вебинар (~3 ч.) + домашнее задание
Меньше скуки и больше тем. Как быть интересным для своей аудитории?
  • О чем пишут в вашей сфере? Разберемся, на какие темы пишут и какие жанры используют в вашей сфере, в чем преимущества и провалы.
  • О чем писать вам? Поищем, где ваш голубой океан — какие темы и в каких жанрах выделят ваш бизнес на фоне других.
  • Что такое журналистский жанр? Познакомимся с жанровым подходом к текстам для бизнеса и посмотрим, как он поможет решить ваши задачи.
  • Где искать темы? Взглянем на понятие «тема» под новым ракурсом и разберемся, как жанровый подход дает бесчисленное количество тем.
  • Как писать быстрее и проще? Рассмотрим, как узко сфокусировать тему и сразу начать писать. Не запихивая много идей в один текст, сохранить богатство подачи и авторский стиль.


День 2
17 марта, воскресенье, 10.00 – 13.00 (Мск)
День 2
17 марта, воскресенье, 10.00 – 13.00 (Мск)
Вебинар (~3 ч.) + домашнее задание
Тексты и бизнес-задачи. Какие жанры помогут вам достичь цели?
  • Журналистика и маркетинговая воронка. Разберем, как журналистские жанры помогают решать разные задачи бизнеса: информировать, привлекать новую аудиторию, вовлекать существующую, продавать товары и услуги.
  • Как решить задачи вашего бизнеса? Выберем те жанры, которые помогут создавать работающий контент для решения ваших задач.
  • Какие у вас ограничения? Бывает недостаточно экспертности, недостаточно времени или невозможность передавать эмоции в своих текстах. Учитывая ваши ограничения, подберем те жанры, которые помогут комфортно и результативно рассказывать о вашем бизнесе.
  • Что такое матрица контента? Разберем, как составлять гибкую систему работы с контентом — матрицу, которая поможет решать задачи бизнеса лучше, чем жесткий контент-план.
  • Понимание вашего контента. Проанализируем, о чем и как вы можете говорить в своих текстах, чтобы решать задачи бизнеса и отличаться от других в своей сфере.
На вебинарах будет минимум теории. А главный акцент сделаем на вашу практику.
Все темы и тексты уже есть внутри вашего бизнеса и вашей сферы деятельности.
А методика жанрового подхода помогает наработать навык видеть их и транслировать своей аудитории.
Оставаться собой и передавать свои ценности через тексты, интересные вашим клиентам.
Плюс к этому
1
Полезный раздаточный материал
  • От области к теме. Методика поиска неиссякаемого источника тем (pdf)
  • Матрица жанров с разбивкой по контентным задачам (pdf)
  • Памятка по жанрам: как сориентироваться в море "просто текстов" (pdf)
2
Чат в Телеграме
  • Анализируем домашние задания, делимся опытом, получаем обратную связь от ведущих
  • Обкатываем новые темы и жанры на тестовой аудитории
  • Получаем оперативную помощь и поддержку душевным пенделем
Результаты
☑ У вас появится более эффективное видение работы с контентом

☑ Практические задания на вебинарах и домашние задания после них в конце вырастут в тактику создания контента, которую вы сможете опробовать в действии сразу же

☑ Вы получите доступ к неиссякаемому источнику тем — уникальных и разнообразных

☑ Вы получите альтернативу контент-плану и сможете гибко работать с матрицей жанров

☑ Вы найдете свой голубой океан в контентном продвижении

ПАКЕТЫ ПРАКТИКУМА
В режиме онлайн
Бесплатно

Под нашим руководством вы работаете 2 дня в режиме онлайн, осваиваете жанровый подход к текстам, создаете свою копилку тем.


Доступ на оба вебинара практикума


Обратная связь на то, что вы делаете в ходе вебинара, в общем чате


Все раздаточные материалы


Все домашние задания


Доступ в Telegram чат


В результате вы составите гибкую матрицу контента, которая даст четкое понимание, в каком жанре и на какие темы вам нужно писать, чтобы решить свои задачи.





Записаться
В режиме онлайн + обратная связь
3800 ₽

Под нашим руководством вы работаете 2 дня в режиме онлайн, и на оба ваших домашних задания мы дадим обратную связь – поможем «докрутить» вашу систему контента.


Доступ на оба вебинара практикума


Все раздаточные материалы


Все домашние задания


Доступ в Telegram чат


Индивидуальная обратная связь по домашним заданиям


Доступ к записям практикума в течение 3 дней


В результате по выполненным заданиям вы получите обратную связь от ведущих вебинара, сможете подготовить систему работы с контентом минимум на полгода вперед.


Записаться
Запись практикума - внедряю сам
8500 ₽

Запись всего практикума для тех, кто не может быть онлайн


Все раздаточные материалы


Все домашние задания


Доступ к записям практикума в течение года


Если вы планируете внедрить систему журналистских жанров в контент-стратегию своего бизнеса, то вам полезно будет иметь записи практикума под рукой.


Принять участие
Кто авторы
Елена Асанова
Автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru, учредитель портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru.
Начинала карьеру в журналистике, продолжила её в бизнесе.
Специализируюсь на продвижении бизнеса с помощью методов PR и брендинга; делаю проекты заметными в сети; рассказываю истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.
Прошла все этапы работы в СМИ от радио и ТВ до печатной прессы: телеканал ТВЦ, РИА Новости, глянец и интернет-проекты. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.
Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC–Practice и других; публикуюсь в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и др.
Марина Войтович
Автор лонгридов для бизнеса в Tellastory.ru, куратор обучающих курсов портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru
Журналист и коммерческий писатель. Историей под названием «Ухабистый путь к Призванию» похвастаться не могу: всю жизнь занимаюсь только одним — журналистикой и работой с текстами.
За 8 лет в роли независимого автора писала для Texterra, «Манн, Иванов и Фербер», Lexus, Centro, ЮниКредит Банк и еще примерно 260 компаний. Проповедую длинные формы контента. Верю, что люди хотят и любят много читать, особенно — с экрана телефона.
Отзывы участников
Посмотреть ещё 11 отзывов
Зарезервировать место
Контакты
E-mail: team@bigtomorrow.ru
Facebook: Elena Asanova
Facebook: Marina Voytovich
WhatsApp: +39 327 262 1246


Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в форме ниже:
E-mail
Имя
Задайте вопрос
Этот вебинар открыт и доступен для всех. Если вы не уверены, что интенсив будет вам полезен, приходите на первый вебинар бесплатно. Если вам понравится, вы сможете приобрести весь интенсив. Но при оплате интенсива после первого вебинара его стоимость составит 4500 руб.