Остался последний шаг
Через пару минут проверьте вашу почту. На нее придет сообщение, в котором вам нужно будет пройти по ссылке, чтобы подтвердить свой почтовый адрес. Иначе вы не сможете получить инструкцию.
Если вы вдруг не получили от нас письмо, проверьте папку "Спам":)


А пока письмо идет, посмотрите что у нас еще намечается в ближайшее время:


ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ [август 2017]
Как с помощью текстов сделать рывок в своем продвижении?
Летом 2017 команда BigTomorrow провела 80+ интервью с блогерами, авторами контентных проектов, предпринимателями и копирайтерами. Мы хотели услышать, какие есть проблемы у тех людей, чей бизнес продвигается с помощью текстов.
А в чем проблема?
1
Поверхностно
Текстам не хватает проработанности, глубины. Я «что вижу, то пою». Можно врать себе и называть это искренностью и спонтанностью, но я-то знаю, что читатели уходят от меня из-за этой поверхностности.

БЛОГЕР
2
Однообразно
Пишу в каком-то привычном жанре. Получается однообразно, но я не знаю, как соскочить с колеи и разнообразить палитру.

ИНФОБИЗНЕСМЕН
3
Сложно найти темы
Каждый раз, когда заканчиваются темы, не могу придумать новые. Кажется, что всё уже написано, и мне нечего сказать.

ПОМОГАЮЩИЙ ПРАКТИК
4
Не вовлекаю
Пытаюсь писать вовлекающий контент, но аудитория реагирует слабо. Пара комментариев — вот и всё вовлечение. Действую методом проб и ошибок и не знаю, как создать тот самый вовлекающий эффект.

КОПИРАЙТЕР
5
Сложно показать себя как Автора
Не получается выразить в маленьком тексте свою личность. Скатываюсь в одну из двух крайностей — пишу либо суперэмоционально, либо сухо и безлико. Хочу, чтоб клиенты приходили на мой авторский почерк, мою личность.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР
6
Нет системы...или система убивает
Работа с текстами сложилась стихийно, нет системы. Когда есть вдохновение, получаются крутые тексты, которые приводят клиентов. Когда нет вдохновения — тупик и провал. Пытался работать четко по контент-плану, но получается выхолощено и уныло, а эффекта ноль.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Время, время, время!
И все, абсолютно все, говорят: контент сжирает у нас огромное количество времени, а привлечение сторонних авторов не решает эту проблему. Можно ли работать быстрее и проще?!
Есть один способ - тот, которым пользуются пишущие люди – журналисты.
Нет, мы не будем учить вас журналистике – это долго и сложно. Но мы покажем, как работает жанровый текст и расскажем несколько журналистских секретов – и вам сразу станет проще работать с вашими собственными текстами.
поэтому мы подготовили
Интенсив «Журналистские жанры
для бизнеса»
[14-18 АВГУСТА 2017] + доступ в записи

Он будет полезен вам, если вы:
Владелец бизнеса, развиваете свой авторский проект или частную практику
Блогер, желающий нарастить аудиторию или зарабатывать с помощью блога
Интернет-маркетолог, специалист по контент-маркетингу или smm-специалист
Копирайтер, автор текстов

Зарезервировать место
3500
р.
Программа интенсива
Два живых вебинара, четыре видеолекции
и пять домашних заданий
День 1
День 1
Вебинар (2 ч. 30 мин.)
Текст и жанровый текст. Работать с текстом или работать с информацией?
На простых примерах мы покажем жанровый подход к подготовке текстов и посмотрим, что именно из этого профессионального подхода можно взять на вооружение, чтобы облегчить собственную работу с текстами.
Как работать быстрее и проще, не убив богатство подачи и стиль автора

PS. Запись вебинара доступна на платформе
День 2
День 2
День 2. Видео-лекция, 35 минут
Тема. Нужно больше тем
- Разберем, что такое предметная область и как в ней искать большие темы
- Изучим технологию сужения темы до той, на которую можно сделать материал
- Вы увидите, как «сужение» темы само показывает вам, как именно эту тему следует раскрывать в тексте
- Почему темы быстро кончаются и как вылечиться от контентной бедности

День 3
День 3
День 3. Видео-лекция, 30 минут
Тексты и бизнес-задачи. Какие жанры помогут вам достичь цели
- Рассмотрим основные бизнес-задачи, какие возникают у бизнеса, связанные с информированием, вовлечением, развлечением аудитории и продажей товаров и услуг
- Разберем на примерах, с помощью каких жанров лучше всего решать разные типы задач
- Научимся правильно выбирать жанр, исходя из темы, задачи и существующих ограничений

День 4
День 4
День 4. Видео-лекция, 37 минут
Сбор информации и методы разработки темы
- Увидим, к чему приводит метод поиска информации «погуглить» и как еще можно искать информацию для своих текстов
- Познакомимся с разными методами разработки темы и тем, как их выбирать, отталкиваясь от жанра текста
- Почему ваш контент всегда одинаковый. (Был таким)
День 5
День 5
День 5. Вебинар вопросов и ответов
Мой контент и мои жанры
- Здесь мы подводим итоги работы в течение четырех предыдущих дней интенсива.
- Это интерактивный воркшоп, на который мы вынесем самые интересные кейсы из домашних заданий участников интенсива, выкладываемых ими в группе, и вместе составим матрицы контента для нескольких проектов из разных сфер.
Плюс к этому
1
Полезный раздаточный материал
  • От области к теме. Методика поиска неиссякаемого источника тем (pdf)
  • Матрица жанров с разбивкой по контентным задачам (pdf)
  • Гибкий контент-план по жанрам (pdf)
  • Методы разработки темы, которые обогащают контент (pdf + xlsx)
2
Закрытая группа на Фейсбуке
Сила групповой поддержки
Анализируем домашние задания, делимся опытом, получаем обратную связь от ведущих
Обкатываем новые темы и жанры на тестовой аудитории
3
Чат в Телеграме
Включенность в процесс
Напоминания о событиях интенсива
Оперативная помощь и поддержка душевным пенделем
Результаты
☑ У вас появится более эффективное видение работы с контентом

☑ Домашние задание, которые вы выполняете в течение пяти дней, в конце вырастут в тактику создания контента, которую вы сможете опробовать в действии сразу же

☑ Вы получите доступ к неиссякаемому источнику тем — уникальных и разнообразных

☑ Вы получите альтернативу контент-плану и сможете гибко работать с матрицей жанров

☑ Вы найдете свой голубой океан в контентном продвижении

Важно
Почему это стоит 3500 рублей?


Интенсив — это короткий независимый курс. За пять дней работы вы поймете, какие жанры нужны вам и как с их помощью отстроиться от конкурентов. Вы выйдете с интенсива с работающей методикой создания контента и сможете дальше работать по ней самостоятельно. Если этого недостаточно, приходите к нам на курс «Журналистские жанры для бизнеса» в сентябре.
В записи
3500 ₽

Доступ на интенсив

Все раздаточные материалы
Все домашние задания

Доступ в закрытую группу в Facebook
Доступ в Telegram чат

Доступ к записи интенсива на 30 дней
Купить доступ
Кто авторы
Елена Асанова
Автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru, учредитель портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru.
Начинала карьеру в журналистике, продолжила её в бизнесе.
Специализируюсь на продвижении бизнеса с помощью методов PR и брендинга; делаю проекты заметными в сети; рассказываю истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.
Прошла все этапы работы в СМИ от радио и ТВ до печатной прессы: телеканал ТВЦ, РИА Новости, глянец и интернет-проекты. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.
Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC–Practice и других; публикуюсь в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и др.
Марина Войтович
Автор лонгридов для бизнеса в Tellastory.ru, куратор обучающих курсов портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru
Журналист и коммерческий писатель. Историей под названием «Ухабистый путь к Призванию» похвастаться не могу: всю жизнь занимаюсь только одним — журналистикой и работой с текстами.
За 8 лет в роли независимого автора писала для Texterra, «Манн, Иванов и Фербер», Lexus, Centro, ЮниКредит Банк и еще примерно 260 компаний. Проповедую длинные формы контента. Верю, что люди хотят и любят много читать, особенно — с экрана телефона.
Зарезервировать место
3500
р.
Контакты
E-mail: [email protected]
Facebook: Elena Asanova
Facebook: Marina Voytovich
WhatsApp: +39 327 262 1246


Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в форме ниже:
E-mail
Имя
Задайте вопрос
Этот вебинар открыт и доступен для всех. Если вы не уверены, что интенсив будет вам полезен, приходите на первый вебинар бесплатно. Если вам понравится, вы сможете приобрести весь интенсив. Но при оплате интенсива после первого вебинара его стоимость составит 2900 рублей, а при оплате ДО вебинара — 2400 рублей.