открытый ВЕБИНАР
в рамках интенсива «Журналистские жанры для бизнеса»
«Просто текст и жанровый текст: методология журналистского подхода»
14 августа 2017года
20:00 МСК
Если вы перебрали все темы, которые есть в вашей области, или просто устали от ежедневных банальностей; если вам надоело писать просто «статьи» и вы хотите разнообразия не только в темах, но и в жанрах; наконец, если вы хотите решать текстами свои бизнес-задачи, то вам на этот вебинар.
Этот вебинар является частью Интенсива «Журналистские жанры для бизнеса»
Мы сделали его открытым и доступным для всех. Если вы не уверены, что интенсив будет вам полезен, приходите на первый вебинар бесплатно.

Если вам понравится, вы сможете приобрести весь интенсив.

ВАЖНО: при оплате НА вебинаре и ПОСЛЕ него стоимость интенсива составит 2900 рублей, а при оплате ДО вебинара — 2400 рублей.
Темы, которые мы разберем на вебинаре
Как подходит к подготовке текста не-профи и как это делает профессионал – в чем принципиальная разница?
Какова методология работы журналиста, и какие простые шаги может сделать даже начинающий автор, чтобы правильно построить свою работу с текстами?
Как тексты в определенном жанре: интервью, колонка, зарисовка, новость и так далее – решают бизнес-задачи?
Что вы можете взять на вооружение из профессионального подхода, чтобы облегчить свою работу с текстами?
Какие жанры текстов в вашей области используются чаще всего, а какие отсутствуют? Где ваш «голубой океан» бесконкурентного контента?
Что именно в тексте решает бизнес-задачу и как использовать это знание для решения собственных задач?
Рекомендации тех, кто УЖЕ идет на интенсив
Ведущие вебинара
Елена Асанова
Автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru, учредитель портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru.
Начинала карьеру в журналистике, продолжила её в бизнесе.
Специализируюсь на продвижении бизнеса с помощью методов PR и брендинга; делаю проекты заметными в сети; рассказываю истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.
Прошла все этапы работы в СМИ от радио и ТВ до печатной прессы: телеканал ТВЦ, РИА Новости, глянец и интернет-проекты. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.
Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC–Practice и других; публикуюсь в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и др.
Марина Войтович
Автор лонгридов для бизнеса в Tellastory.ru, куратор обучающих курсов портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru
Журналист и коммерческий писатель. Историей под названием «Ухабистый путь к Призванию» похвастаться не могу: всю жизнь занимаюсь только одним — журналистикой и работой с текстами.
За 8 лет в роли независимого автора писала для Texterra, «Манн, Иванов и Фербер», Lexus, Centro, ЮниКредит Банк и еще примерно 260 компаний. Проповедую длинные формы контента. Верю, что люди хотят и любят много читать, особенно — с экрана телефона.
Итак: 14 августа, понедельник, 20:00
Остались вопросы?
Напишите нам в этой форме или в онлайн-чате в правом нижнем углу.
Отвечаем очень быстро!