открытый ВЕБИНАР
в рамках интенсива «Журналистские жанры для бизнеса»
«Просто текст и жанровый текст: методология журналистского подхода»
22 октября 2018 года
20:00 МСК
Если вы перебрали все темы, которые есть в вашей области, или просто устали от ежедневных банальностей; если вам надоело писать просто «статьи» и вы хотите разнообразия не только в темах, но и в жанрах; наконец, если вы хотите решать текстами свои бизнес-задачи, то вам на этот вебинар.
Этот вебинар является частью Интенсива «Журналистские жанры для бизнеса»
Мы сделали его открытым и доступным для всех. Если вы не уверены, что интенсив будет вам полезен, приходите на первый вебинар бесплатно.

Если вам понравится, вы сможете приобрести весь интенсив.
Темы, которые мы разберем на вебинаре
Как подходит к подготовке текста не-профи и как это делает профессионал – в чем принципиальная разница?
Какова методология работы журналиста, и какие простые шаги может сделать даже начинающий автор, чтобы правильно построить свою работу с текстами?
Как тексты в определенном жанре: интервью, колонка, зарисовка, новость и так далее – решают бизнес-задачи?
Что вы можете взять на вооружение из профессионального подхода, чтобы облегчить свою работу с текстами?
Какие жанры текстов в вашей области используются чаще всего, а какие отсутствуют? Где ваш «голубой океан» бесконкурентного контента?
Что именно в тексте решает бизнес-задачу и как использовать это знание для решения собственных задач?
Рекомендации тех, кто УЖЕ идет на интенсив
Ведущие вебинара
Елена Асанова
Автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru, учредитель портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru.
Начинала карьеру в журналистике, продолжила её в бизнесе.
Специализируюсь на продвижении бизнеса с помощью методов PR и брендинга; делаю проекты заметными в сети; рассказываю истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.
Прошла все этапы работы в СМИ от радио и ТВ до печатной прессы: телеканал ТВЦ, РИА Новости, глянец и интернет-проекты. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.
Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC–Practice и других; публикуюсь в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и др.
Марина Войтович
Автор лонгридов для бизнеса в Tellastory.ru, куратор обучающих курсов портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru
Журналист и коммерческий писатель. Историей под названием «Ухабистый путь к Призванию» похвастаться не могу: всю жизнь занимаюсь только одним — журналистикой и работой с текстами.
За 8 лет в роли независимого автора писала для Texterra, «Манн, Иванов и Фербер», Lexus, Centro, ЮниКредит Банк и еще примерно 260 компаний. Проповедую длинные формы контента. Верю, что люди хотят и любят много читать, особенно — с экрана телефона.
Итак: 22 октября, понедельник, 20:00 МСК (онлайн)
Остались вопросы?
Напишите нам в этой форме или в онлайн-чате в правом нижнем углу.
Отвечаем очень быстро!