ВЕБИНАР ЕЛЕНЫ АСАНОВОЙ
«Как найти свою ЦА и проверить, будет ли ваш продукт востребован, с помощью проблемного интервью»
Вы можете сформулировать проблему, которую решает ваш реальный или планируемый продукт? А вы уверены, что она, как минимум существует? Как максимум — за её решение готовы платить?
На вебинаре разберем
общие правила интервью и типичные ошибки интервьюера на реальном примере:
Как уточнить сегменты ЦА и проверить свои гипотезы о продукте, общаясь с потенциальными клиентами?
Где искать первых клиентов для проведения интервью и сколько вообще их надо провести?
Какие вопросы задавать, чтобы интервью не превратилось в сбор анкетных данных?
Ведущая вебинара
Елена Асанова
Автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru
Учредитель портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru
Я специализируюсь на продвижении бизнес-проектов с помощью методов PR и брендинга; делаю проекты заметными в сети; рассказываю
о человеке, о бизнесе и о продукте истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.
Большой опыт работы в СМИ: телеканал ТВЦ, РИА Новости, печатная пресса. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.
Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC-Practice и других; публикуется в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob
и др.
«Истории — мой инструмент, моя любовь,
и я убеждена, что каждый может стать хорошим рассказчиком, найти свой стиль и использовать истории из своей жизни для продвижения себя и своего дела. Хотите, проверим?»
Купить доступ к вебинару за 2500 1200 руб.
Делитесь вебинаром с друзьями
и приглашайте их в BigTomorrow Club
Остались вопросы?
Напишите нам в этой форме или в онлайн-чате в правом нижнем углу.
Отвечаем очень быстро!