Откровения коммерческого журналиста

Как получать профит от текстов и перестать топить усилия в океане контента
31 октября | среда
20:00 – 21:30 мск
Запись за репост!
Я пишу тексты, чтобы продвигать свой проект или частную практику
Это не самая главная часть моей работы, но я трачу на это все больше и больше времени. Где отдача? Где результат? Где реакции читателей? Не говоря уже о продажах… Кажется, что мои силы поглощает гигантская черная дыра.
Знаете что? Это не дело. Пора с этим завязывать.

Представьте только. Станете тратить меньше времени на тексты, но получать больше отдачи. Тексты начнут приносить клиентов и деньги. Снова вернется удовольствие от того, что вы делитесь чем-то важным. Перестанете испытывать стыд за попытки замаскировать продажу в тексте.

И наконец-то станет происходить, например, такое:
Уловки — это бесполезно
Честная коммуникация — это еще и выгодно
Универсального подхода нет
Откровения коммерческого журналиста:
Если вас тошнит от текстов, вы делаете что-то не так
Хотите услышать весь рассказ?
Этот вебинар – наш способ сделать так, чтобы больше
людей:
1
Экологично продвигали себя и свои проекты с помощью текстов.
2
Знали, как писать тексты легко и с удовольствием, не надеясь на капризную Музу.
3
Умели писать честно, открыто, ясно — и вызвать живой отклик у аудитории!
4
Научились использовать ту силу, которую имеет текст при правильном с ним обращении.
Ведущие вебинара
Марина Войтович
Автор лонгридов для бизнеса в Tellastory.ru, куратор обучающих курсов портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru
Журналист и коммерческий писатель. Историей под названием «Ухабистый путь к Призванию» похвастаться не могу: всю жизнь занимаюсь только одним — журналистикой и работой с текстами.
За 8 лет в роли независимого автора писала для Texterra, «Манн, Иванов и Фербер», Lexus, Centro, ЮниКредит Банк и еще примерно 260 компаний. Проповедую длинные формы контента. Верю, что люди хотят и любят много читать, особенно — с экрана телефона.
Елена Асанова
Автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru, учредитель портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru.
Начинала карьеру в журналистике, продолжила её в бизнесе.
Специализируюсь на продвижении бизнеса с помощью методов PR и брендинга; делаю проекты заметными в сети; рассказываю истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.
Прошла все этапы работы в СМИ от радио и ТВ до печатной прессы: телеканал ТВЦ, РИА Новости, глянец и интернет-проекты. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.
Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC–Practice и других; публикуюсь в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и др.
Важные моменты
Участие в онлайн-трансляции – бесплатно!
Вебинар пройдет 31 октября в 20:00 по МСК
Будет ли запись?
У нас очень хороший и полезный контент. Поэтому есть только один вариант получить запись – это сделать репост этой страницы. С вас - репост, с нас - запись вебинара. Всё честно.
Вебинар - не продающий!
Никакой воды, только суть и информация по делу.

На вебинар регистрируйтесь в форме ниже
Чтобы получить запись вебинара
Сделайте перепост этой страницы в вашем аккаунте в facebook. Для этого нажмите на значок Facebook ниже.

Скопируйте ссылку на него и вставьте в комментарии внизу этой страницы и в форму ниже.
Зарегистрируйтесь в форме, указав адрес электронной почты и ссылку на репост.
Комментарии, обсуждения
comments powered by HyperComments
Остались вопросы?
Напишите нам в этой форме или в онлайн-чате в правом нижнем углу. Отвечаем очень быстро!