«Как текстом брать за душу,
убеждать фактами и не навязывать свою позицию»

Для всех, кто хочет сделать свои тексты
цепляющими
, а не только продающими!

запись вебинара Елены Асановой
для выпускников учебных программ Ольги Шевченко

который прошёл 3 мая в 20.00 МСК
На видео вы узнаете:
сторителлинг как инструмент брендинга
или почему истории работают

что обязательно должно быть в вашей истории, чтобы она зацепила людей
несколько простых шагов, которые помогут
вам сконструировать свой текст
как апеллировать одновременно и к эмоциям,
и к фактам
Спикер
Елена Асанова
Автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru
Учредитель портала по брендингу, пиару и сторителлингу для малого бизнеса BigTomorrow.ru
Я специализируюсь на продвижении бизнес-проектов с помощью методов PR и брендинга; делаю проекты заметными в сети; рассказываю
о человеке, о бизнесе и о продукте истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.
Большой опыт работы в СМИ: телеканал ТВЦ, РИА Новости, печатная пресса. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.
Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC–Practice и других; публикуется в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob
и др.
«Истории – мой инструмент, моя любовь,
и я убеждена, что каждый может стать хорошим рассказчиком, найти свой стиль и использовать истории из своей жизни для продвижения себя и своего дела. Хотите, проверим?»
Остались вопросы?
Напишите нам в этой форме или в онлайн-чате в правом нижнем углу.
Отвечаем очень быстро!