ОЧЕНЬ ИСКРЕННЕ ПРО ТО, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИГРАЮЧИ
Отзывы участников первого сезона
Игры по брендингу |
Привет!

Мы сделали эту страничку, чтобы рассказать и показать вам, как устроена игра «Большое Завтра», какую большую цель она преследует и каких результатов добиваются игроки!

Все, что вы прочитаете ниже, это фиксация результатов: добились того-то! Сумели! Сделали рывок! Получили пользу! Вдохновились на год! И так далее. Но на самом деле мы про процесс. Мы придумали Игру, и теперь постоянно ее докручиваем. И приглашаем вас стать ее участником.
ПРО ЧТО ИГРАЕМ?
Глобально «Большое Завтра» — про личность, про самоопределение, про бренд с обязательной приставкой «аутентичный».

Мы бренд НЕ строим, мы его ИЩЕМ. В себе. Поэтому игроки выходят с тремя основными результатами:
Им удается «сформулировать себя». Так, чтобы откликалось! Чтобы звенело!
Им удается найти «свою стаю», «подержать за ручку» свою аудиторию и понять, кто эти люди, чем они живут и дышат.
Им удается сделать такие шаги в продвижении, что не давались им в одиночку и найти партнеров для дальнейшей работы!
С НАМИ ИГРАЮТ
Дизайнеры интерьеров и одежды, риэлторы, архитекторы садов и домов, владельцы арт-мастерских
Коучи, эйчары, психологи и психотерапевты, преподаватели и бизнес-тренеры
Маркетологи, бизнес-авторы, smm-специалисты и авторы онлайн-курсов
Владельцы интернет-магазинов, нишевых проектов и частные консультанты (например, по поведению собак)
Доктора, бьюти-специалисты, остеопаты и преподаватели йоги
И не только они!
География
Бостон, Хьюстон, Нью-Йорк, Лондон, Копенгаген, Мадрид, Гамбург, Франкфурт, Берлин, Мюнхен, Рим, Киев, Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Киров, Новосибирск, Екатеринбург, Тель-Авив, Хайфа, Токио, Мурманск и еще 11 городов.

Это настоящее интернациональное сообщество. С огромным потенциалом для сотрудничества как между собой, так и устроителями и партнерами Игры.
И совсем немного цифири
Это активность в фейсбук группе Игры за три недели с хвостиком:
Из 122 человек, начавших игру, 87 дошли до финала в рамках игры, а еще 11 — в индивидуальном плавании.

Наш файл с exchange-market занял 98 страниц! С рынка каждый вышел минимум с 4−6 договоренностями, а спустя 3 месяца мы собрали и продолжаем собирать кучу реализованных инициатив, среди которых:
  • запуск вебинаров в партнерстве
  • совместные лайвы и видео-интервью
  • публикация гостевых статей на сайте друг у друга
  • проведение мероприятий на аудиторию друг друга и новую аудиторию
Участники ставили себе вызовы и достигали их по результатам Игры:
Мы делаем крутую Игру и приглашаем вас в ней участвовать!
А еще у нас потрясающие призы: от каникул в Швейцарии и обучения на крутых курсах до консультаций с лучшими профессионалами рынка по стилю, изданию книг, созданию команды, маркетингу и многому другому.

Вот как отзываются о призах участники первого сезона:
У нас удивительное пространство и очень отзывчивая аудитория, которая активно тащит «своих» и во всем участвует!

Я очень горжусь тем, что в новом сезоне Игры часть призов предоставлена бывшими игроками: это и отдых в отеле на озере в Швейцарии, сертификаты в магазин японских товаров ГородТокио, участие в трансформационной игре.

Это лишнее доказательство того, о чем я написала в самом начале: мы всегда готовы устроить совместную движуху!
Последний шанс попасть на игру:)

А попав на нее:

  • Вы ощутите, поймаете и самое главное — вербализируете свою волну! Сформулируете себя.
  • Поймете на практике, кто ваша аудитория, и какие у вас с ней точки пересечения
  • Найдете правильные площадки и партнеров для продвижения своего бренда
Развивать свой личный бренд в безопасном пространстве в формате игры — важный шаг навстречу новым возможностям. Впрочем, про шаги сказала не я, а одна из участниц. И лучше, наверное, не скажешь.
С любовью и уважением, Елена Асанова
«Большое завтра» — Игра по брендингу
bigtomorrow.ru
 — портал о сторителлинге для бизнеса
tellastory.ru — агентство лонгридов для бизнеса


Свяжитесь со мной:
Елена Асанова me@bigtomorrow.ru
skype: ale12084123