онлайн курс
«СТОРИТЕЛЛИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА»
ВЫ НАУЧИТЕСЬ С ПОМОЩЬЮ ИСТОРИЙ ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И СОЗДАВАТЬ ОТНОШЕНИЯ СО СВОЕЙ АУДИТОРИЕЙ
Стартуем — 2 апреля 2018
6 НЕДЕЛЬ обучения
онлайн курс
«СТОРИТЕЛЛИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА»
ВЫ НАУЧИТЕСЬ С ПОМОЩЬЮ ИСТОРИЙ ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И СОЗДАВАТЬ ОТНОШЕНИЯ СО СВОЕЙ АУДИТОРИЕЙ

Стартуем — 2 апреля 2018
6 НЕДЕЛЬ обучения
1
Занимаетесь продвижением бизнеса, но усилия не приносят желаемых результатов?
2
Мечтаете о «своих» клиентах, которые разделяют ваши взгляды, ценности и убеждения и остаются с вами на долгие годы?
3
Устали участвовать в бесконечной гонке за хорошим контентом?
Тогда перестаньте писать «продающие тексты» и начните выстраивать отношения со своей аудиторией!
Как это сделать?
Если ваши тексты скучны, не вызывают эмоций и не задерживаются в памяти читателей, вы привлекаете клиентов, но НЕ удерживаете их. Чтобы к вам приходили «ВАШИ» клиенты и оставались с вами НАДОЛГО, с ними нужно выстраивать ОТНОШЕНИЯ, рассказывая ИСТОРИИ о себе и своем бизнесе.
Хотите научиться рассказывать о своем деле так, чтобы продавать, не продавая?

Приходите на онлайн курс «Сторителлинг для бизнеса»!

Хотите научиться рассказывать о своем деле так, чтобы продавать, не продавая?

Приходите на онлайн курс «Сторителлинг для бизнеса»!

КУРС СОЗДАН ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
1
Вы руководите собственным бизнесом и хотите самостоятельно общаться со своей аудиторией.
2
Вы предприниматель или фрилансер и мечтаете о постоянных клиентах и стабильном доходе.
3
Вы копирайтер, маркетолог или контент-менеджер и стремитесь повысить свое мастерство в рассказывании историй.
С ПОМОЩЬЮ СТОРИТЕЛЛИНГА ВЫ:
-1-

сэкономите бюджет на продвижение — интересные истории продают себя сами
-2-

получите сильное преимущество перед конкурентами, которые все еще создают бесполезные «продающие тексты»
-3-

создадите эмоциональный контакт с аудиторией и привлечете «своих» клиентов, которые станут вашими «адвокатами бренда»
ЧЕРЕЗ 6 НЕДЕЛЬ С ВАШИМ БИЗНЕСОМ НАЧНУТ ПРОИСХОДИТЬ ЧУДЕСА!
Вы начнете так увлекательно описывать свои размышления, случаи из практики и ежедневную рутину, что ваши читатели будут сами превращаться в клиентов и останутся с вами надолго
СТОРИТЕЛЛИНГ - ЭТО:
1
инструмент, который позволяет собирать аудиторию, разделяющую ваши ценности и подход к бизнесу
2
способ продвижения, который требует меньше сил и средств, чем маркетинг, и приносит более долгосрочный эффект
3
навык, которому можно научиться.
А вот отзывы участников курса:
И истории, которые они теперь пишут и публикуют в СМИ и у себя:
Хватит создавать скучные тексты!
Пора рассказать свою историю миру!
Хватит создавать скучные тексты!
Пора рассказать свою историю миру!
Автор и ведущая курса

Елена Асанова
Автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса
Читайте истории которые мы делаем здесь: Tellastory.ru
Я специализируюсь на умном, долгоиграющем контенте и сторителлинге для бизнеса.
В Tellastory мы рассказываем о человеке, о бизнесе и о продукте истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.
Автор и ведущая курса

Елена Асанова
Автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса
Читайте истории которые мы делаем здесь: Tellastory.ru
Я специализируюсь на умном, долгоиграющем контенте и сторителлинге для бизнеса.
В Tellastory мы рассказываем о человеке, о бизнесе и о продукте истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.
У меня большой опыт работы в СМИ: на телеканале ТВЦ, в агентстве РИА Новости и в печатной прессе. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.

Пишу для журналов «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob. Выступаю докладчиком на конференциях «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC-Practice.
У меня большой опыт работы в СМИ: на телеканале ТВЦ, в агентстве РИА Новости и в печатной прессе. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.

Пишу для журналов «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob. Выступаю докладчиком на конференциях «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC-Practice.
«Истории — мой инструмент и моя любовь. Я убеждена, что каждый может стать хорошим рассказчиком, найти свой стиль и использовать истории для продвижения себя и своего дела. Хотите проверить вместе со мной?»
Как я развиваю агентство Tellastory с помощью сторителлинга:
1
За 1.5 года работы мы не написали ни одного продающего текста и ни разу не давали рекламу. Мы просто рассказываем о том, как мы делаем лонгриды для бизнеса. В результате количество клиентов растет, а наше расписание забито на месяцы вперед.
2
82.5% читателей дочитывают наши истории до конца и совершают целевое действие. Наша база и база наших клиентов растет органически.
3
12 500 перепостов собрала моя история о том, чему можно поучиться у итальянцев. Она привела ко мне в блог более 65 000 новых читателей, увеличив трафик на сайт в 10 раз. Блогу на тот момент был 1 месяц!
куратор курса
Марина Войтович


Журналист и коммерческий писатель. Историей под названием «Ухабистый путь к Призванию» похвастаться не могу: всю жизнь занимаюсь только одним — работаю с текстами.

За 8 лет в роли независимого автора писала для Texterra, «Манн, Иванов и Фербер», Lexus, Centro, ЮниКредит Банк и еще примерно 300 компаний. Проповедую длинные формы контента. Верю, что люди хотят и любят много читать, особенно — с экрана телефона.

Знаю, что тот, кто умеет заинтересовать другого своей историей, всегда находит самую короткую дорогу к успеху.
куратор курса
Марина Войтович


Журналист и коммерческий писатель. Историей под названием «Ухабистый путь к Призванию» похвастаться не могу: всю жизнь занимаюсь только одним — работаю с текстами.

За 8 лет в роли независимого автора писала для Texterra, «Манн, Иванов и Фербер», Lexus, Centro, ЮниКредит Банк и еще примерно 300 компаний. Проповедую длинные формы контента. Верю, что люди хотят и любят много читать, особенно — с экрана телефона.

Знаю, что тот, кто умеет заинтересовать другого своей историей, всегда находит самую короткую дорогу к успеху.
Неважно, насколько молод ваш проект. Интересная история способна зацепить аудиторию в несколько раз больше чем та что у вас есть сейчас
ПРОГРАММА КУРСА
1-я неделя
2-я неделя
3-я неделя
4-я неделя
5-я неделя
6-я неделя
По окончании курса вы:

Поймете:

  • о чем рассказывать конкретно в вашей нише и вашем бизнесе
  • как разговаривать со своей аудиторией на одном языке
  • какие сюжеты использовать для решения именно ваших бизнес-задач

Научитесь:

  • создавать истории с интригующим началом, захватывающей серединой и запоминающимся концом
  • красиво «вплетать» истории в тексты о бизнесе
  • продвигать свои истории в СМИ
  • превращать читателей в постоянных клиентов
Сколько стоит курс?
Слушатель
  • Все обучающие материалы (видеолекции и вебинары)
  • Доступ к записям материалов в течение курса + 1 месяц
    Общение в закрытой рабочей группе
  • Доступ на вебинары обратной связи с возможностью задать свои вопросы
  • Мы закрыли пакет без индивидуальной обратной связи. И вот почему.
Закрыт
Практикант
24000 руб.
    • Все обучающие материалы (видеолекции и вебинары)
    • Доступ к записям материалов в течение курса + 1 месяц
      Общение в закрытой рабочей группе
      • Доступ на вебинары обратной связи с возможностью задать свои вопросы
      • Индивидуальная обратная связь по домашним заданиям от Елены Асановой и Марины Войтович
      • Стоимость:
        До 28 февраля, 23:59 (мск) - 24000 руб.
        С 1 марта до 20 марта, 23:59 (мск) - 26000 руб.
        С 21 марта до 2 апреля - 28000 руб.
          Купить
          Подшефный
          35000 руб.
          • Все обучающие материалы (видеолекции и вебинары)
          • Доступ к записям материалов в течение курса + 1 месяц
            Общение в закрытой рабочей группе
          • Доступ на вебинары обратной связи с возможностью задать свои вопросы
          • Индивидуальная обратная связь по домашним заданиям от Елены Асановой и Марины Войтович
          • 1 скайп-сессия от автора курса — редактура и совместная работа над любыми текстами по вашему выбору
          • 1 скайп-сессия от автора курса — разработка индивидуального плана продвижения ваших историй
          • Стоимость:
            До 28 февраля, 23:59 (мск) - 35000 руб.
            С 1 марта до 20 марта, 23:59 (мск) - 38000 руб.
            С 21 марта до 2 апреля - 40000 руб.
          Купить
          Конечно, продавать курсы без обратной связи - мечта любого преподавателя. Записал видео-лекции, сделал раздатку - и готово. Но по результатам первого потока стало понятно, что результаты тех, кто получал индивидуальную обратную связь, значительно лучше. Просто в разы лучше.

          Потому что писать истории, разбираться с их структурой, правильно ее выстраивать, уметь самостоятельно редактировать свой собственный текст без качественной обратной связи практически невозможно.
          Гарантия возврата
          Если после первых двух занятий вы поймёте, что курс — не для вас, вы получите 100% возврат стоимости вашего пакета.
          Все еще сомневаетесь? Тогда почитайте отзывы тех, кто уже использует сторителлинг в своем бизнесе!
          Когда рассказываешь свою собственную историю от, А до Я — то неожиданно для себя, снова пересматриваешь отношение к себе, своему бренду, товару. Понимаешь всю целостность своего пути и начинаешь видеть новую ценность того, что ты делаешь.
          Это подтверждается живыми отзывами и комментариями от читателей — я получила около 40−50 отзывов в первые несколько дней и отзывы продолжают поступать.

          Появились более 200 друзей и фолловеров в фейсбуке и инстаграмме — друзья их «нужной» бизнес-среды, близких по духу — медиа, фэшн, бизнес.
          5−6 человек прислали CV с предложением работать у нас — из Украины и России, с двумя из них мы серьезно ведем переговоры.
          Поступило предложение сделать показ и лекциию в Испании, снять фильм про мою историю в Дубае. Сейчас работаем над этими идеями.
          Катя Ковтунович, дизайнер
          А что если...
          — я не умею писать?
          — Вы хорошо знаете свое дело, понимаете, что важно вашим клиентам и имеете свое мнение — этого достаточно, чтобы людям стало интересно.

          Когда есть, что сказать, умение писать — дело наживное.
          — я стесняюсь разговаривать с людьми?
          — Для того, чтобы люди (ваш сотрудник, клиент, знакомый) рассказали вам свои истории, с ними не нужно не столько уметь разговаривать, сколько — уметь слушать! И уметь задавать им правильные вопросы!
          — у меня нет времени на «писанину»?
          — Цель таких историй — показать людям «живую ткань» вашего бизнеса. Они хотят почувствовать ваши эмоции, атмосферу, понять, что вам важно. Их не нужно писать долго и сложно. Лучшие истории записываются «на коленке» и тут же отправляются в эфир.
          — я не уверен, что это поможет моему бизнесу?
          —  Люди покупают у людей. Чем понятнее ваш бизнес потенциальному клиенту, чем больше он о вас знает, проникается уважением и доверием, тем больше шансов, что он станет реальным клиентом.
          Покупка курса
          Оплата - любой пластиковой картой (дебетовая или кредитная) и любой системы в любой валюте
          Вы перейдете на онлайн-форму платежной системы.
          Get free lesson
          Just type your contacts
          It's totally free
          Контакты
          E-mail: [email protected]
          Facebook: Elena Asanova
          WhatsApp: +39 327 262 1246

          Остались вопросы?
          Напишите нам в этой форме или в онлайн-чате в правом нижнем углу.
          Вопрос по частичной оплате
          Напишите, какой пакет вы выбрали и укажите вашу почту. И как удобно вам будет оплатить?