онлайн курс
«СТОРИТЕЛЛИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА»
ВЫ НАУЧИТЕСЬ С ПОМОЩЬЮ ИСТОРИЙ ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И СОЗДАВАТЬ ОТНОШЕНИЯ СО СВОЕЙ АУДИТОРИЕЙ

Начало
октябрь-ноябрь 2017
6 НЕДЕЛЬ обучения
1
Занимаетесь продвижением бизнеса, но усилия не приносят желаемых результатов?
2
Мечтаете о "своих" клиентах, которые разделяют ваши взгляды, ценности и убеждения и остаются с вами на долгие годы?
3
Устали участвовать в бесконечной гонке за хорошим контентом?
Тогда перестаньте писать "продающие тексты" и начните выстраивать отношения со своей аудиторией!
Как это сделать?
Если ваши тексты скучны, не вызывают эмоций и не задерживаются в памяти читателей, вы привлекаете клиентов, но НЕ удерживаете их. Чтобы к вам приходили «ВАШИ» клиенты и оставались с вами НАДОЛГО, с ними нужно выстраивать ОТНОШЕНИЯ, рассказывая ИСТОРИИ о себе и своем бизнесе.
Хотите научиться рассказывать о своем деле так, чтобы продавать, не продавая?

Приходите на онлайн курс «Сторителлинг для бизнеса»!

КУРС СОЗДАН ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
1
Вы руководите собственным бизнесом и хотите самостоятельно общаться со своей аудиторией.
2
Вы предприниматель или фрилансер и мечтаете о постоянных клиентах и стабильном доходе.
3
Вы копирайтер, маркетолог или контент-менеджер и стремитесь повысить свое мастерство в рассказывании историй.
С ПОМОЩЬЮ СТОРИТЕЛЛИНГА ВЫ:
-1-

сэкономите бюджет на продвижение - интересные истории продают себя сами
-2-

получите сильное преимущество перед конкурентами, которые все еще создают бесполезные "продающие тексты"
-3-

создадите эмоциональный контакт с аудиторией и привлечете «своих» клиентов, которые станут вашими "адвокатами бренда"
ЧЕРЕЗ 6 НЕДЕЛЬ С ВАШИМ БИЗНЕСОМ НАЧНУТ ПРОИСХОДИТЬ ЧУДЕСА!
Вы начнете так увлекательно описывать свои размышления, случаи из практики и ежедневную рутину, что ваши читатели будут сами превращаться в клиентов и останутся с вами надолго
СТОРИТЕЛЛИНГ - ЭТО:
1
инструмент, который позволяет собирать аудиторию, разделяющую ваши ценности и подход к бизнесу
2
способ продвижения, который требует меньше сил и средств, чем маркетинг, и приносит более долгосрочный эффект
3
навык, которому можно научиться.
А вот отзывы участников первого потока курса:
Как с помощью истории заработать 3612$
В 2009 году американские маркетологи Роб Уолкер и Джошуа Гленн провели эксперимент. Они накупили на гаражной распродаже всякой ерунды не дороже 5$ за штуку и попросили копирайтеров сочинить короткую историю для каждой вещи. В итоге инвестированные в ненужное барахло 128$ превратились в 3612$, которые маркетологи выручили за вещи «с историей»!
Как Чебоксарский стройкомбинат стал лидером отрасли с помощью сторителлинга
В 2016 году команда Чебоксарского стройкомбината устроила «блоктур»: за 97 дней они проехали 31 000 км, посетив 230 клиентов. Во время путешествия они рассказывали истории и показывали дома, которые они построили из керамзитобетонных блоков. А годом ранее они рассказывали истории о своем "гречкобетоне"... В общем, за три года с помощью интересных историй завод привлек столько заказов, что стал лидером в своей отрасли.
Как дизайнер одежды из России рассказала свою историю и произвела фурор в Дубае
В ноябре 2015 года агентство Tellastory.ru создало лонгрид о русском дизайнере Кате Ковтунович, которая переехала в Дубай и перевернула все представления о традиционном арабском текстиле. Эта история принесла ей больше сотни заказов на платья, публикации в русско- и англоязычной прессе, новых заказчиков и партнеров, предложения о модных показах и об открытии своих корнеров в разных странах мира.
Хватит создавать скучные тексты!
Пора рассказать свою историю миру!
Автор и ведущая курса

Елена Асанова
Автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса
Читайте истории которые мы делаем здесь: Tellastory.ru
Я специализируюсь на умном, долгоиграющем контенте и сторителлинге для бизнеса.
В Tellastory мы рассказываем о человеке, о бизнесе и о продукте истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.
У меня большой опыт работы в СМИ: на телеканале ТВЦ, в агентстве РИА Новости и в печатной прессе. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.

Пишу для журналов «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob. Выступаю докладчиком на конференциях «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC–Practice.
«Истории – мой инструмент и моя любовь. Я убеждена, что каждый может стать хорошим рассказчиком, найти свой стиль и использовать истории для продвижения себя и своего дела. Хотите проверить вместе со мной?»
Как я развиваю агентство Tellastory с помощью сторителлинга:
1
За 1.5 года работы мы не написали ни одного продающего текста и ни разу не давали рекламу. Мы просто рассказываем о том, как мы делаем лонгриды для бизнеса. В результате количество клиентов растет, а наше расписание забито на месяцы вперед.
2
82.5% читателей дочитывают наши истории до конца и совершают целевое действие. Наша база и база наших клиентов растет органически.
3
12 500 перепостов собрала моя история о том, чему можно поучиться у итальянцев. Она привела ко мне в блог более 65 000 новых читателей, увеличив трафик на сайт в 10 раз. Блогу на тот момент был 1 месяц!
куратор курса
Марина Войтович


Журналист и коммерческий писатель. Историей под названием «Ухабистый путь к Призванию» похвастаться не могу: всю жизнь занимаюсь только одним — работаю с текстами.

За 8 лет в роли независимого автора писала для Texterra, «Манн, Иванов и Фербер», Lexus, Centro, ЮниКредит Банк и еще примерно 300 компаний. Проповедую длинные формы контента. Верю, что люди хотят и любят много читать, особенно — с экрана телефона.

Знаю, что тот, кто умеет заинтересовать другого своей историей, всегда находит самую короткую дорогу к успеху.
Неважно, насколько молод ваш проект. Интересная история способна зацепить аудиторию в несколько раз больше чем та что у вас есть сейчас
ПРОГРАММА КУРСА
1-я неделя
2-я неделя
3-я неделя
4-я неделя
5-я неделя
6-я неделя
По окончании курса вы:
Поймете:
  • о чем рассказывать конкретно в вашей нише и вашем бизнесе
  • как разговаривать со своей аудиторией на одном языке
  • какие сюжеты использовать для решения именно ваших бизнес-задач
Научитесь:
  • создавать истории с интригующим началом, захватывающей серединой и запоминающимся концом
  • красиво "вплетать" истории в тексты о бизнесе
  • продвигать свои истории в СМИ
  • превращать читателей в постоянных клиентов
Сколько стоит курс?
Слушатель
  • Все обучающие материалы (видеолекции и вебинары)
  • Доступ к записям материалов в течение курса + 1 месяц
    Общение в закрытой рабочей группе
  • Доступ на вебинары обратной связи с возможностью задать свои вопросы
  • Мы закрыли пакет без индивидуальной обратной связи. И вот почему.
Закрыт
Практикант
18 000 руб.
  • Все обучающие материалы (видеолекции и вебинары)
  • Доступ к записям материалов в течение курса + 1 месяц
    Общение в закрытой рабочей группе
  • Доступ на вебинары обратной связи с возможностью задать свои вопросы
  • Индивидуальная обратная связь по домашним заданиям от куратора курса (Марина Войтович)
  • ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ
Записаться
Практикант +
24 000 руб.
  • Все обучающие материалы (видеолекции и вебинары)
  • Доступ к записям материалов в течение курса + 1 месяц
    Общение в закрытой рабочей группе
  • Доступ на вебинары обратной связи с возможностью задать свои вопросы
  • Индивидуальная обратная связь по домашним заданиям от автора курса (Елена Асанова)
  • ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ
Записаться
Подшефный
36 000 руб.
  • Все обучающие материалы (видеолекции и вебинары)
  • Доступ к записям материалов в течение курса + 1 месяц
    Общение в закрытой рабочей группе
  • Доступ на вебинары обратной связи с возможностью задать свои вопросы
  • Индивидуальная обратная связь по домашним заданиям от автора курса (Елена Асанова)
  • 1 скайп-сессия от автора курса — редактура и совместная работа над любыми текстами по вашему выбору
  • 1 скайп-сессия от автора курса — разработка индивидуального плана продвижения ваших историй
  • ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ
Записаться
Конечно, продавать курсы без обратной связи - мечта любого преподавателя. Записал видео-лекции, сделал раздатку - и готово. Но по результатам первого потока стало понятно, что результаты тех, кто получал индивидуальную обратную связь, значительно лучше. Просто в разы лучше.

Потому что писать истории, разбираться с их структурой, правильно ее выстраивать, уметь самостоятельно редактировать свой собственный текст без качественной обратной связи практически невозможно.
Гарантия возврата
Если после первых двух занятий вы поймёте, что курс — не для вас, вы получите 100% возврат стоимости вашего пакета.
Все еще сомневаетесь? Тогда почитайте отзывы тех, кто уже использует сторителлинг в своем бизнесе!
Когда рассказываешь свою собственную историю от А до Я – то неожиданно для себя, снова пересматриваешь отношение к себе, своему бренду, товару. Понимаешь всю целостность своего пути и начинаешь видеть новую ценность того, что ты делаешь.
Это подтверждается живыми отзывами и комментариями от читателей – я получила около 40-50 отзывов в первые несколько дней и отзывы продолжают поступать.

Появились более 200 друзей и фолловеров в фейсбуке и инстаграмме – друзья их «нужной» бизнес-среды, близких по духу – медиа, фэшн, бизнес.
5-6 человек прислали CV с предложением работать у нас – из Украины и России, с двумя из них мы серьезно ведем переговоры.
Поступило предложение сделать показ и лекциию в Испании, снять фильм про мою историю в Дубае. Сейчас работаем над этими идеями.
Катя Ковтунович, дизайнер
А что если...
— я не умею писать?
— Вы хорошо знаете свое дело, понимаете, что важно вашим клиентам и имеете свое мнение — этого достаточно, чтобы людям стало интересно.

Когда есть, что сказать, умение писать — дело наживное.
— я стесняюсь разговаривать с людьми?
— Для того, чтобы люди (ваш сотрудник, клиент, знакомый) рассказали вам свои истории, с ними не нужно не столько уметь разговаривать, сколько — уметь слушать! И уметь задавать им правильные вопросы!
— у меня нет времени на «писанину»?
— Цель таких историй — показать людям «живую ткань» вашего бизнеса. Они хотят почувствовать ваши эмоции, атмосферу, понять, что вам важно. Их не нужно писать долго и сложно. Лучшие истории записываются «на коленке» и тут же отправляются в эфир.
— я не уверен, что это поможет моему бизнесу?
—  Люди покупают у людей. Чем понятнее ваш бизнес потенциальному клиенту, чем больше он о вас знает, проникается уважением и доверием, тем больше шансов, что он станет реальным клиентом.
Покупка курса
Оплата - любой пластиковой картой (дебетовая или кредитная) и любой системы в любой валюте
Вы перейдете на онлайн-форму платежной системы.
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Контакты
E-mail: [email protected]
Facebook: Elena Asanova
WhatsApp: +39 327 262 1246

Остались вопросы?
Напишите нам в этой форме или в онлайн-чате в правом нижнем углу.
Вопрос по частичной оплате
Напишите, какой пакет вы выбрали и укажите вашу почту. И как удобно вам будет оплатить?