Второй вебинар из цикла «Сторителлинг для бизнеса»
со свободным входом



«5 ингредиентов, без которых текст никогда не станет историей» (с примерами)

Тем, кто устал писать продающие тексты, которые не работают.

Для целей бизнеса, а не просто так...



Записаться на вебинар
Прямой эфир – пятница, 24 февраля в 20.00 мск
Не смогу быть онлайн, но послушаю запись
Зачем уметь писать истории?
Истории – это то, что люди охотно ЧИТАЮТ, и чем они охотно ДЕЛЯТСЯ.

С помощью историй легко завоевывать популярность, собирать «свою» аудиторию и, в конечном итоге, продавать, не продавая.
На вебинаре вы узнаете:
О чем говорим?
Как вводить читателя в контекст истории
Кому сочувствуем?
Как представлять героя

Что переживаем?
Как правильно «нагнетать»: эскалация конфликта
Когда вздохнуть с облегчением?
Как рассказывать о выходе из передряг
Как извлечь урок из истории?
Чтобы это не выглядело моралью
А бизнес?
Как, рассказывая, не забыть про бизнес-цели
Важные моменты
Участие в онлайн-трансляции – бесплатно!
24 февраля в 20.00 мск
Вебинар - не продающий!
Этот вебинар – часть специального цикла про сторителлинг для бизнеса. Изучаем принципы написания историй, чужие успешные тексты и приемы, которыми их авторы воспользовались.
Хотите получить запись вебинара?
Она будет доступна тем, кто поделился этим сообщением в соцсетях.

Для этого сделайте три простых шага:
1. Сделайте перепост этой страницы в своем аккаунте в любой соцсети
2. Дополнительно зарегистрируйтесь на вебинар по этой ссылке
3. Оставьте ссылку на ваш репост в комментариях ниже
Утром после вебинара мы вышлем вам запись на почту.
Ведущая вебинара

Елена Асанова
Автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru
Я специализируюсь на умном, долгоиграющем контенте и сторителлинге для бизнеса.
В Tellastory мы рассказываем о человеке, о бизнесе и о продукте истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.
Большой опыт работы в СМИ: телеканал ТВЦ, РИА Новости, печатная пресса. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.
Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC–Practice и других; публикуется в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и др.
«Истории – мой инструмент, моя любовь, и я убеждена, что каждый может стать хорошим рассказчиком, найти свой стиль и использовать истории из своей жизни для продвижения себя и своего дела. Хотите, проверим?»
Записаться на вебинар

24-го февраля в 20.00 мск
Укажите вашу почту, и мы пришлем вам ссылку для доступа к вебинару.
Этот вебинар – часть тематического цикла «Сторителлинг для бизнеса» от портала Bigtomorrow.ru. Также в марте вас ждут:
24 февраля
24 февраля
Вебинар «5 ингредиентов, без которых текст никогда не станет историей» (с примерами)
2 марта
2 марта
Вебинар «100 "Почему?" для вашего бизнеса или как открыть неисчерпаемый источник тем, задавая всего 1 вопрос»
9 марта
9 марта
Вебинар «Как пробиться к читателю, задействуя в своих историях все 5 органов чувств»
Записаться на все 3 вебинара сразу!
Укажите вашу почту в поле ниже. И мы пришлем вам инструкции.
Хотите получить запись вебинара?
Она будет доступна тем, кто поделился этим сообщением в соцсетях.

Для этого сделайте три простых шага:
1. Сделайте перепост этой страницы в своем аккаунте в любой соцсети
2. Дополнительно зарегистрируйтесь на вебинар по этой ссылке
3. Оставьте ссылку на ваш репост в комментариях ниже
Утром после вебинара мы вышлем вам запись на почту.
Запись на вебинар
С доступом к записи вебинара
Комментарии, обсуждения
comments powered by HyperComments
Остались вопросы?
Напишите нам в этой форме или в онлайн-чате в правом нижнем углу. Отвечаем очень быстро!