Повтор четвертого вебинар из цикла «Сторителлинг для бизнеса»
со свободным входом


«Как пробиться к читателю, задействуя в своих историях все 5 органов чувств»

Тем, кто хочет достучаться и до визуалов, и до аудиалов и до кинестетиков.

Для целей бизнеса, а не просто так...



Записаться на вебинар
Прямой эфир – 12 марта в 11.00 мск
Не смогу быть онлайн, но послушаю запись
КАК ЗАЦЕПИТЬ ЧИТАТЕЛЯ?
Хорошая история «цепляет» читателя, включает его воображение. Но каждого читателя можно зацепить за разное. Как в одном тексте расставить сразу несколько крючков, отвечающих за разные каналы восприятия информации.
На вебинаре вы узнаете:
Что сказать визуалам?
Людям, которые мыслят образами и картинками?
Как обратиться к аудиалам?
Людям, которые воспринимают мир через звуки?
Как привлечь внимание кинестетиков?
Людей, что познают мир через вкусы и ощущения?
Как это совместить?
Как в одну историю включить обращение к нескольким аудиториям?
Есть приемы?
Какие приемы помогают читателю ощутить то, о чем вы пишете?
А бизнес?
Как, рассказывая, не забыть про бизнес?
Важные моменты
Участие в онлайн-трансляции – бесплатно!
12 марта в 11.00 мск
Вебинар - не продающий!
Этот вебинар – часть специального цикла про сторителлинг для бизнеса. Изучаем принципы написания историй, чужие успешные тексты и приемы, которыми их авторы воспользовались.
Хотите получить запись вебинара?
Она будет доступна тем, кто поделился этим сообщением в соцсетях.

Для этого сделайте три простых шага:
1. Сделайте перепост этой страницы в вашем аккаунте в facebook
2. Внесите свой емейл в список на рассылку записи по этой ссылке
3. Оставьте ссылку на ваш репост в комментариях ниже
Утром после вебинара мы вышлем вам запись на почту.
Ведущая вебинара

Елена Асанова
Автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru
Я специализируюсь на умном, долгоиграющем контенте и сторителлинге для бизнеса.
В Tellastory мы рассказываем о человеке, о бизнесе и о продукте истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.
Большой опыт работы в СМИ: телеканал ТВЦ, РИА Новости, печатная пресса. Пять лет возглавляла отдел внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов «real,-», METRO Group.
Постоянный докладчик конференций «PR Russia Forum», «PR в Интернете», IC–Practice и других; публикуется в журналах «Маркетинг-менеджмент», «Пресс-служба», порталах E-xecutive, HR/Superjob и др.
«Истории – мой инструмент, моя любовь, и я убеждена, что каждый может стать хорошим рассказчиком, найти свой стиль и использовать истории из своей жизни для продвижения себя и своего дела. Хотите, проверим?»
Записаться на вебинар

12-го марта в 11.00 мск
Укажите вашу почту, и мы пришлем вам ссылку для доступа к вебинару.
Хотите получить запись вебинара?
Она будет доступна тем, кто поделился этим сообщением в соцсетях.

Для этого сделайте три простых шага:
1. Сделайте перепост этой страницы в в вашем аккаунте в facebook
2. Внесите свой емейл в список на рассылку записи по этой ссылке
3. Оставьте ссылку на ваш репост в комментариях ниже
Утром после вебинара мы вышлем вам запись на почту.
Запись на вебинар
С доступом к записи вебинара
Комментарии, обсуждения
comments powered by HyperComments
Остались вопросы?
Напишите нам в этой форме или в онлайн-чате в правом нижнем углу. Отвечаем очень быстро!