Зачем: Зимой всем хочется согреться — и это совсем не про шерстяные шапки и центральное отопление. В холодное время года нам хочется эмоций, впечатлений, ярких цветов, вкусных запахов, тёплого окружения, смены обстановки. Под эти потребности можно подвести практически что угодно — ну, разве что с криотерапией будет посложнее.
Как: Во-первых, подумайте о том, чего вашим читателям больше всего не хватает этой зимой, и предложите решение. У нас есть замечательный пример: психотерапевт, которая рассылает своим клиентам письма с предложением специальной цены на 10 сеансов релаксации. В первых числах осени она пишет письмо с посылом: «С наступлением холодов может казаться, что у вас депрессия. Чем ближе зима, тем сильнее это ощущение. На самом деле, это не депрессия. Приходите на цикл „Моя радостная осень“, чтобы уже сейчас научиться приходить обратно в ресурсное состояние». Актуально? Актуально! И проблема озвучена, и решение есть. Или вот
замечательный, не столь очевидный угол — тут нам предлагают не пережить, а проживать зиму. Маленький нюанс, а как меняется подача!
Во-вторых, давайте опять про сторителлинг. Поделитесь своими историями, связанными с холодным временем года. Её можно реализовать в подаче в виде списка лайфхаков, как здесь —
https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2018/01/06/lichnyj-opyt-kak-ya-perestal-vpadat-v-spyachku-i-polyubil-zimu/. Описывайте детали, создавайте атмосферу — дайте читателю увидеть это вашими глазами, и он наверняка узнает свои собственные ощущения. Расскажите о том, как мороз вас подвел или, наоборот, вам помог; о том, как тепло вам всем было у камина где-то в уютном шале в Альпах, когда вы организовали свой первый тур; или поделитесь тем, как вы создаете ощущение тепла и уюта дома, когда сбежать на пляж не получается.